очень хотелось бы, чтобы КЦД хотя бы рпг года получила, как минимум, чтобы получить надежду на издание "игра года" со всеми длц) а по поводу самой КЦД- для меня вообще одна из самых главных игр, я в нее пришел, чуть не бросил, но разобрался и зажил в ней. Слабые боевка, если это действительно так, прошла мимо меня, потому что я дрался мало, в основном убалтывал всех, или нападал исподтишка. Отличные квесты, попавший прямо в меня "реализм" - тут дело вкуса, но мне хватило этих условностей, чтобы поверить в происходящее на экране. Ждем вторую часть, чтобы умываться в бадье как можем!)
Полностью с тобой соглашусь. Игра зашла для меня, очень душевная и атмосферная! Я вот как то анализировал для себя, почему игра эта не всем нравится. Есть такое на вкус и цвет... Это понятно. Но есть такая походу закономерность... Я не знаю как ее правильно назвать. Когда теперешние игроки, да и не только игроки, не могут почитать длинную статью, потому что она длинная. Ролик посмотреть не могут 7ми минутный. Очень длинный он для них. Им нужно этот ролик разбить на 2 ролика покороче. У них такое мозаичное мышление. Недалекое... Вот такие люди не могут играть в размеренные игры. Они хотят постоянного драйва, и поэтому спокойные миссии для них кажутся скучными. Таких людей все больше и больше становится, особенно совсем юных. Короче деградация общества со всеми вытекающими от сюда. Есть целые труды психологов на эту тему и чем это грозит. Но игра супер. И Вавра не относится к числу дебилов с мозаичным мышлением. Игра отличная. Душевная. А мозаичные психопаты пусть проезжают мимо.
очень хотелось бы, чтобы КЦД хотя бы рпг года получила, как минимум, чтобы получить надежду на издание "игра года" со всеми длц)
а по поводу самой КЦД- для меня вообще одна из самых главных игр, я в нее пришел, чуть не бросил, но разобрался и зажил в ней. Слабые боевка, если это действительно так, прошла мимо меня, потому что я дрался мало, в основном убалтывал всех, или нападал исподтишка. Отличные квесты, попавший прямо в меня "реализм" - тут дело вкуса, но мне хватило этих условностей, чтобы поверить в происходящее на экране.
Ждем вторую часть, чтобы умываться в бадье как можем!)
Полностью с тобой соглашусь. Игра зашла для меня, очень душевная и атмосферная!
Я вот как то анализировал для себя, почему игра эта не всем нравится. Есть такое на вкус и цвет... Это понятно. Но есть такая походу закономерность... Я не знаю как ее правильно назвать. Когда теперешние игроки, да и не только игроки, не могут почитать длинную статью, потому что она длинная. Ролик посмотреть не могут 7ми минутный. Очень длинный он для них. Им нужно этот ролик разбить на 2 ролика покороче. У них такое мозаичное мышление. Недалекое... Вот такие люди не могут играть в размеренные игры. Они хотят постоянного драйва, и поэтому спокойные миссии для них кажутся скучными. Таких людей все больше и больше становится, особенно совсем юных. Короче деградация общества со всеми вытекающими от сюда. Есть целые труды психологов на эту тему и чем это грозит. Но игра супер. И Вавра не относится к числу дебилов с мозаичным мышлением. Игра отличная. Душевная. А мозаичные психопаты пусть проезжают мимо.