Valve выпускает функцию отслеживания рук для Steam Link, делая Quest еще лучшей гарнитурой виртуальной реальности для ПК

Valve выпускает функцию отслеживания рук для Steam Link, делая Quest еще лучшей гарнитурой виртуальной реальности для ПК

Valve официально выпустила функцию в стабильной SteamVR, которая добавляет базовую функцию отслеживания рук в Steam Link для пользователей Quest.

Ранее доступное только в бета-версии тестирования, выпущенной в августе, новое обновление SteamVR 2.8 на самом деле не добавляет полную поддержку отслеживания рук в пользовательский интерфейс SteamVR, а вместо этого позволяет пользователям Quest самостоятельно настраивать параметры для каждой игры, экспериментируя с привязками ввода.

Чтобы включить отслеживание рук через Steam Link, убедитесь, что SteamVR и приложение Steam Link для Quest обновлены, и перейдите в Binding UI в настройках контроллера SteamVR, чтобы включить отслеживание рук. Оттуда просто коснитесь контроллеров друг друга, и вы сможете начать экспериментировать.

В примечаниях к выпуску SteamVR 2.8 (см. ниже) Valve сообщает , что обновление также включает в себя ряд исправлений ошибок и улучшений качества в SteamVR, API OpenXR от Valve и Steam Link для Quest, таких как улучшения общей стабильности потоковой передачи в 2D и 3D через Steam Link.
«Мы продолжаем фокусироваться на OpenXR как на нашем предпочтительном API для новых игр и приложений», — говорит Valve. «Официальный подфорум OpenXR в SteamVR уже здесь, и мы будем рады услышать ваши отзывы, а также предложения по новым функциям».

Valve не сказала многого, однако Steam Link, вероятно, не будет обслуживать только Quest. Хотя последний обзор оборудования Steam показывает, что более половины подключенных VR-гарнитур — это разновидность Quest, его продолжающаяся работа над Steam Link может стать ключом к выпуску его собственной, по слухам, автономной гарнитуры под кодовым названием «Deckard», которая стала горячей темой для обсуждения с 2021 года после серии утечек кода.

Ознакомьтесь с полными примечаниями к выпуску SteamVR 2.8 ниже:

SteamVR

  • Ручки захвата на панели инструментов имеют новую модель движения, которая включает ускоренное движение к пользователю и от него. Фактор ускорения в настоящее время можно настроить на вкладке настроек панели инструментов. Вкладка настроек панели инструментов по умолчанию скрыта; выберите Показать дополнительные настройки в левом нижнем углу, чтобы отобразить ее.
  • Элементы управления окнами рабочего стола были переработаны.
  • Позволяет привязывать трекеры Tundra к левой и правой лодыжке.
  • Исправлен сбой страницы настроек SteamVR, если драйверы пытались отобразить настройки на странице до подключения HMD.
  • Данные Curl из GetSkeletalSummaryData теперь будут возвращать значение 0,0 (а не 1,0), если пальцы чрезмерно вытянуты.
  • Улучшено поведение приложений со сценами с очень низким FPS на неродных гарнитурах (Quest, Steam Link, Virtual Desktop и т. д.)
  • Исправлена ошибка, из-за которой привязки к мастерской не отображались для популярных игр, в которых были изменены системы ввода.
  • Исправлена ошибка с черным экраном для пользователей Pico, использующих Virtual Desktop в некоторых играх.

OpenXR

  • Исправлены несоответствия в xrLocateViews при переключении между сценой и локальным пространством.
  • Исправлены привязки для left_ankle и right_ankle в XR_HTCX_vive_tracker_interaction.
  • Исправлена ошибка, из-за которой небазовые проекционные слои отображались в неправильном пространстве.

Ссылка на Steam

  • Включить сквозное отслеживание рук для SteamVR Input и XR_EXT_hand_tracking.
  • Информация о взгляде может передаваться через OpenXR через XR_EXT_eye_gaze_interaction, если она включена в настройках Steam Link. Примечание: всем пользователям, у которых ранее была включена опция «Передавать данные отслеживания глаз другим приложениям на этом ПК через OSC», необходимо включить «Передавать данные отслеживания глаз другим приложениям на этом ПК» в настройках Steam Link, и это включит обмен данными отслеживания глаз как для OpenXR, так и для OSC (если включено).
  • Улучшено поведение 2D/3D VR Steam Link.
  • Исправлены места привязки изображений в пользовательском интерфейсе привязки для контроллеров отслеживания рук.
  • Обновления SteamVR для использования Steam Link с Quest 3S, устраняющие неполадки для пользователей AMD и улучшающие работу для пользователей NVIDIA.
88
11
2 комментария

Подожду index 2

1
1
Ответить

говорят Index 3 будет удачный, только ждать очень долго.

2
Ответить