Есть на акке, но геймплей для меня оказался слишком неудобным. Основной урон с заряженной атаки, причём, в идеале - канселить анимацию с помощью пкм заранее и по новой заряженную пускать. Стамина улетает на первой ротации, а к 2й восстановиться не успевает. Но цифр для бездны/театров хватит, а остальное - субьектив
Кэнселить лучше через прыжок, т.к. и улетать далеко не будешь и Стамина будет меньше расходоваться Я для себя вообще ротацию 1 холду через 2 обычки выбрал на С0 М.б. на окраине тут таки возьму С1, если в следующем баннере не будет цапли, если будет Цапля, то очень хочется через планжухи поиграть
Есть на акке, но геймплей для меня оказался слишком неудобным. Основной урон с заряженной атаки, причём, в идеале - канселить анимацию с помощью пкм заранее и по новой заряженную пускать. Стамина улетает на первой ротации, а к 2й восстановиться не успевает. Но цифр для бездны/театров хватит, а остальное - субьектив
Основной урон с заряженной атаки, причём, в идеале - канселить анимацию с помощью пкм
Брр... как то меня такое не радует. Я в целом не то чтобы заморачиваюсь чтобы бездну закрыть. Скорее важнее как герой ощущается.
Спасибо.
Анимацию можно срывать через прыжок.
Кэнселить лучше через прыжок, т.к. и улетать далеко не будешь и Стамина будет меньше расходоваться
Я для себя вообще ротацию 1 холду через 2 обычки выбрал на С0
М.б. на окраине тут таки возьму С1, если в следующем баннере не будет цапли, если будет Цапля, то очень хочется через планжухи поиграть