Потому что хвалят очевидный мусор, например редактор персонажей или коридорные локи с головоломками для дошколят. Для этого достаточно и видосов посмотреть
А для чего были все эти демонстрации геймплея, презентации, обзоры? Теперь чтобы оценить игру надо исключительно только в неё поиграть? По тому, что показали (а я напомню, что на презентациях и геймплейных роликах всегда стараются показать САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ стороны игры, если разрабы не идиоты, конечно) прекрасно видно порезанную до примитивного затыкивания и практически лишенную тактической составляющей боевку, где тебя лишают управления спутниками. Также прекрасно видно более мультяшный стиль отрисовки персонажей, который больше подходит для игр по типу фортнайта или конкорда, но никак не игре жанра темного фэнтэзи, какой когда-то была DA. Я уже молчу про трейлер в стиле какого-то нового дополнения игры Apex, ужасного интерфейса, как в какой-то мобильной игре, ну и линейные локации, которые зачем-то вернули, хотя это было слабой стороной первых DA. Так что тут помимо повестки куча причин назвать игру калом. И да, когда ты видишь на дороге валяющийся кусочек какашки, не обязательно засовывать его в рот, чтобы понять, что она не вкусная.
Так и не будем, ну вот наигрались уже. И по трейлеру я могу тебе возразить и по подходу и по ценностям которые игра транслирует. Стёб тут не особо в тему.
Пишите как мы хотим, а как мы не хотим, не пишите! - игроки не игравшие в игру
Потому что хвалят очевидный мусор, например редактор персонажей или коридорные локи с головоломками для дошколят. Для этого достаточно и видосов посмотреть
А для чего были все эти демонстрации геймплея, презентации, обзоры? Теперь чтобы оценить игру надо исключительно только в неё поиграть? По тому, что показали (а я напомню, что на презентациях и геймплейных роликах всегда стараются показать САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ стороны игры, если разрабы не идиоты, конечно) прекрасно видно порезанную до примитивного затыкивания и практически лишенную тактической составляющей боевку, где тебя лишают управления спутниками. Также прекрасно видно более мультяшный стиль отрисовки персонажей, который больше подходит для игр по типу фортнайта или конкорда, но никак не игре жанра темного фэнтэзи, какой когда-то была DA. Я уже молчу про трейлер в стиле какого-то нового дополнения игры Apex, ужасного интерфейса, как в какой-то мобильной игре, ну и линейные локации, которые зачем-то вернули, хотя это было слабой стороной первых DA. Так что тут помимо повестки куча причин назвать игру калом. И да, когда ты видишь на дороге валяющийся кусочек какашки, не обязательно засовывать его в рот, чтобы понять, что она не вкусная.
Ну ведь так и выходит)
Пишите как мы хотим, а как мы не хотим, не пишите! - EA раздавая копии только подсосам.
это работает в обе стороны
А другая сторона также как будто не поступает
Враг моего врага - мой друг
Так и не будем, ну вот наигрались уже. И по трейлеру я могу тебе возразить и по подходу и по ценностям которые игра транслирует. Стёб тут не особо в тему.