Китайские учёные, которые из поколения в поколение вообще не пили молоко, вдруг заинтересовались этим молодёжным трендом и решили выяснить, что в этом заморском напитке такого особенного, а точнее, к чему может привести столь стремительный рост его потребления. Результаты оказались довольно мрачными.
Опять столетний прикол из Японии дошел до китайских/корейских джунглей спустя тысячу веков, и это стало каким-то мега-мировым хитом, из-за которого девочки табунами будут ездить в "те самые" кафешки, где подают оверпрайс срань, которую в Японии можно найти в любом киоске за копейки. Никогда такого не было (котопудинги, фрукты в сахаре, сахарный мармелад в стекле, тапиока) и вот опять.
Для тех, кто не в курсе, причем тут Япония: они дико угарают по молочному чаю, поэтому тут он продается в бутылках и холодным, и горячим в любом магазине/автомате, в любое время года и суток.