Многие рассуждают о балансе, спорят какой персонаж сильнее, какие билды на них нужно собирать, говорят о бесполезности некоторых персонажей. Это кажется мне очень странным. Если прокачать любого персонажа до 80 уровня, дать ему оружие и какие-нибудь артефакты, то он уже закроет тебе весь контент, даже 12 этаж бездны, если собрать нормальный отряд.
Я не понимаю споров на тему какой персонаж сильнее в одиночной PvE игре. Крутить персонажей только для циферок урона это глупо, так как в игре просто нет такого контента, где высокий урон нужен. Кроме 12 этажа бездны на все звезды... и то бездна тебя душит таймером, а не проверяет твои навыки, в отличии от ZZZ где аналог бездны можно пройти кем угодно, хоть одним персонажем и получить что-то похожее на Элден Ринг
Типовая сложность - каждые полгода подъезжают новые имбы. Хотя бы парочку из этих имб надо получать каждые полгода.
Конечно тут не Стар Рейл и не надо особо сильно в это упарываться, так как многие персы длительное время играют. Но всё равно хочется новых персов постоянно. Дизайны персов какие-то не шибко детальные. То есть аудитория детская. Поэтому сильно не заморачиваются, наверное. Более детальные костюмы и персонажи - в Стар Рейле и ZZZ. Зато тут есть костюмы.
По карточной игре - это унылая тема. Рыбалка тоже унылая. Бить камни и деревья тоже уныло. Сидеть в чайнике тоже уныло. Данжи слишком короткие и унылые. Новая тема с ведьмами уже веселее. Лучшие одиночные данжи были в Инадзуме, имхо. Всякие дома ниндзя с тайными лазами итп. В Сумеру не очень нравились эти сновидения и постоянно перед глазами текстовые описания на черном фоне. В Фонтейне был сильный сюжет основной. И песня французская с вокалом была топ. Натлан пока непонятный. Эту тему с кланами и разными репутациями зря ввели, имхо. Они это скопировали из World of Warcraft. Там это было интересно. И в Final Fantasy XIV репутацию Beast Tribes было интересно качать. Но тут в Геншине это очень скучно. Ну ладно хоть есть интересные квесты с катсценами - для каждого клана своя стори. Тема с Киничем интересная. Да и у Муалани норм квест, хоть и смысл его простой и банальный. А вот квест Детей Эха вообще ни о чем. Но может дальше будет интереснее. Квест еще не окончен. Все дополнение будут раскрываться все эти племена Натлана. Короче реально - это калька с фракционной репутации в ммо-рпг.
По эксплорингу в каждом регионе есть кайфовые локации, где интересные механики. Но блин также в каждом регионе есть свои минусы. Еще не было прям такого идеального региона, где бы прям все-все-все нравилось.
По времяпровождению у нас все зависит от настроения геймера. Игра может погрузить в процесс и получишь кайф. Но если ты устал играть в такие игрушки - смело бросай Геншин на время. Пока не соскучишься.
м-м... любым персонажем можно играть сколько угодно. Тебе не нужны имбы. Имба может убить босса за 5 секунд, а обычный персонаж за пол минуты, например. Какая разница... мне наоборот приятно поуклоняться от атак, если я не просто фармлю босса ради прокачки персонажа. В игре просто нет контента для которого эти имбы нужны и единственным остается 12 этаж бездны.
Мне нравятся когда добавляют не новую имбу, а новые возможности для отряда. Как вот добавили цаплю и теперь можно сделать прыгающего Дилюка, который даже на турнирах нагибает бездну. Но это ведь один из самых старых персонажей... и он все ещё очень хорош, особенно в скине. Это к вопросу о том что персонажи не детализированные
Имба персонаж или нет... мне все равно. Это не PvP игра. Если мне нравится персонаж внешне и по геймплею, я его выбью, а урон это приятный бонус
Сложность в геншите - это не задонатить хату на 2д тян, все
Давненько дропнул з из за ptw механик в начале. Судя по отдельным приходящим новостям ситуация поменялась не шибко. Поэтому всегда люблю ля ля про "ЗЗЗ ваще Элден Ринг" ^_^
Имеешь ввиду Pay To Win? М-м... в PvE игре априори не может быть такой механники, так как ты играешь против мобов. Играю в ZZZ, игра кажется мне легче геншина и проще, даже ресурсов для улучшений персонажей нужно не 5 видов, а один, и очень щедрые награды выдавались на релизе, аж 100 круток. ЗЗЗ может стать Элден Рингом, так как ты можешь пройти аналог бездны любым персонажем, хоть одним, а не тремя. Даже без прокачки.