А про что игра? Типа резидент ивела? Ходишь стреляешь по 1-2 патрона лутаешь? Я прост как-то мимоходом пару раз смотрел видосы с Геймплеем и там всегда челы просто бегали по локации.
Исследование локаций и правда очень важный элемент игры , но стычки с врагами чувствуются напряжёнными и зверскими . Особенно когда всё происходит в динамике по типу того, как в вас кидают топор , или приближается странная паранормальная сущность. В основном весь бой зависит от того , сколько у игрока есть света. (Батарейки , гранаты и фаеры). К тому же в игре достаточно темно , что делает схватку ещё и кинематографической.
А про что игра? Типа резидент ивела? Ходишь стреляешь по 1-2 патрона лутаешь? Я прост как-то мимоходом пару раз смотрел видосы с Геймплеем и там всегда челы просто бегали по локации.
Исследование локаций и правда очень важный элемент игры , но стычки с врагами чувствуются напряжёнными и зверскими . Особенно когда всё происходит в динамике по типу того, как в вас кидают топор , или приближается странная паранормальная сущность.
В основном весь бой зависит от того , сколько у игрока есть света. (Батарейки , гранаты и фаеры).
К тому же в игре достаточно темно , что делает схватку ещё и кинематографической.
Я остался в полном восторге от боёвки Alan Wake 2
Ходишь, ходишь, ходишь, читаешь, ходишь, делаешь 2 выстрела, ходишь, читаешь – повторить до конца
резик - более геймплейно ориентированный проект
ав2 - сюжетно
соответственно в ре больше пострелушек меньше сюжета с лором, в ав2 наоборот
Атмосферная бродилка, иногда стреляешь. Постоянно лутаешь, есть загадки