Замах на рубль, удар на копейку. Я-то на аналитику надеялся, а тут какой-то нонейм бренд.
Типа "почему умерла музыка в гонках" - да потому что вместо музыки с ритмом и полётом начали ставить рэпчик, по сравонению с которым фонк-ремикс "отпусти-непутю" идеально подходит!
А есть гонки с фонком, кстати? Мне из гоночного экспириенса (что-то около 2-3 килочасов в разных симах) пока больше всего в плане эмоций классика заходит (разумеется заезженная, типа времён года и прочего, что втыкают обычно под быструю езду в рекламе и кино). Но ставить результаты в чём-то стремящемся к реализму могу только под голый звук мотора с вкраплениями грохота и рёва окружающей среды.
Ладно, давайте я за автора объективный аргумент вкину. Почему новая музыка — дерьмо? Потому что она упростилась. Она стала скучней, проще, однообразней.
Привожу аналогию с рассказами: есть рассказ о том, как я пошел в поход, убивал драконов, спасал миры, галактики, победил злодея и так далее, а есть рассказ — я покакал. Конечно, есть шизы, что второй назовут шедевром, как те дебилы, которые подмечают искусство в разбросанной рандомной куче мусора, но мы не будем разбираться в их ментальных проблемах с головой. Суть-то в чем? В том, что сказ о том, как кто-то покакал, не будет интересен большинству людей. На это затрачено минимум сил, и не имеет никакой практической пользы, и не вызывает каких-либо эмоций. Почему? Да потому что любой дурак может сие изрыгнуть, и такого добра будет тьма тьмущая от каждого сумасшедшего, благодаря чему таких рассказов будет тьма, и они не будут удивлять, а потому не вызывать эмоции, и потому первый рассказ будет работать на человека эффективней и впечатлять, потому что на фоне тысяч историй о дефекации он будет уникальным и впечатляющим. Накладываем эту аналогию на музыку и получаем очевидный логичный ответ, но встает вопрос: почему людям нравится отстойная музыка? Да потому что эти люди не слышали нормальной и хорошей музыки.
Замах на рубль, удар на копейку.
Я-то на аналитику надеялся, а тут какой-то нонейм бренд.
Типа "почему умерла музыка в гонках" - да потому что вместо музыки с ритмом и полётом начали ставить рэпчик, по сравонению с которым фонк-ремикс "отпусти-непутю" идеально подходит!
А есть гонки с фонком, кстати? Мне из гоночного экспириенса (что-то около 2-3 килочасов в разных симах) пока больше всего в плане эмоций классика заходит (разумеется заезженная, типа времён года и прочего, что втыкают обычно под быструю езду в рекламе и кино). Но ставить результаты в чём-то стремящемся к реализму могу только под голый звук мотора с вкраплениями грохота и рёва окружающей среды.
Ладно, давайте я за автора объективный аргумент вкину.
Почему новая музыка — дерьмо? Потому что она упростилась. Она стала скучней, проще, однообразней.
Привожу аналогию с рассказами: есть рассказ о том, как я пошел в поход, убивал драконов, спасал миры, галактики, победил злодея и так далее, а есть рассказ — я покакал. Конечно, есть шизы, что второй назовут шедевром, как те дебилы, которые подмечают искусство в разбросанной рандомной куче мусора, но мы не будем разбираться в их ментальных проблемах с головой. Суть-то в чем? В том, что сказ о том, как кто-то покакал, не будет интересен большинству людей. На это затрачено минимум сил, и не имеет никакой практической пользы, и не вызывает каких-либо эмоций. Почему? Да потому что любой дурак может сие изрыгнуть, и такого добра будет тьма тьмущая от каждого сумасшедшего, благодаря чему таких рассказов будет тьма, и они не будут удивлять, а потому не вызывать эмоции, и потому первый рассказ будет работать на человека эффективней и впечатлять, потому что на фоне тысяч историй о дефекации он будет уникальным и впечатляющим. Накладываем эту аналогию на музыку и получаем очевидный логичный ответ, но встает вопрос: почему людям нравится отстойная музыка? Да потому что эти люди не слышали нормальной и хорошей музыки.