А я оставлю чисто техническое замечание. Как быть во втором пункте именно с музыкой? В смысле, если это марш, вальс или соната - в которых ни про что не поётся, потому что слов нет, а смысл задаётся контекстом и использованием. ("Выход гладиаторов", написанный как военный марш, сейчас известен, как "музыка из цирка")
Да и с новизной вопрос - тот же вальс сознательно пишется похожим на друге, чтоб в принципе быть вальсом.
А я оставлю чисто техническое замечание.
Как быть во втором пункте именно с музыкой? В смысле, если это марш, вальс или соната - в которых ни про что не поётся, потому что слов нет, а смысл задаётся контекстом и использованием.
("Выход гладиаторов", написанный как военный марш, сейчас известен, как "музыка из цирка")
Да и с новизной вопрос - тот же вальс сознательно пишется похожим на друге, чтоб в принципе быть вальсом.
Эти критерии относятся только к коммерчески ориентированной музыке. Классика, марши идут вне зачета, ибо создавались в иных целях