Чел, ты затронул неебацо огромную и интересную тему. Про это всë написано миллион статей от искусствоведов, философов и т. д. Нету ща времени всë читать, ток чуток начало прочитал. Твои критерии типа богатство аранжировки, вклад в культуру и новизна - слишком взяты из воздуха. Ты просто выбрал удобные или наиболее понятные тебе критерии и всë. Другие люди не обязательно будут оценивать музыку также. Ну то есть ок, давайте попробуем доказать что существует "плохая" музыка, но для критериев нужно больше базы какой то, больше обоснования почему выбраны именно эти методы оценки музыки. А ещё ты и морализаторствуешь, когда говоришь про упоминание "сомнительных действий" в лирике Розового Вина. Как это вообще может влиять на оценку?? Искусству похер на мораль, которая к тому же меняется в течении истории Крч, нужно больше базы чтобы обосновывать свой метод оценки.
Чел, ты затронул неебацо огромную и интересную тему. Про это всë написано миллион статей от искусствоведов, философов и т. д.
Нету ща времени всë читать, ток чуток начало прочитал. Твои критерии типа богатство аранжировки, вклад в культуру и новизна - слишком взяты из воздуха. Ты просто выбрал удобные или наиболее понятные тебе критерии и всë. Другие люди не обязательно будут оценивать музыку также.
Ну то есть ок, давайте попробуем доказать что существует "плохая" музыка, но для критериев нужно больше базы какой то, больше обоснования почему выбраны именно эти методы оценки музыки.
А ещё ты и морализаторствуешь, когда говоришь про упоминание "сомнительных действий" в лирике Розового Вина. Как это вообще может влиять на оценку?? Искусству похер на мораль, которая к тому же меняется в течении истории
Крч, нужно больше базы чтобы обосновывать свой метод оценки.