Когда мне было лет 14-16, я делал небольшие игры на дельфи и OpenGL, и потом носил их к другу, у которого комп был несколько мощнее. Сразу выяснил, что эти игры там неиграбельны из-за высокой скорости происходящего, совсем не как у меня. Узнал про дельту, исправил. А на приставках такое говно, оказывается, вполне норма до сих пор. Видимо, разрабы там не доросли ещё до технологий будущего.
что в игре многие системы привязаны к частоте кадровможно подумать это кого-то останавливало при портировании на пк
Порт rdr через 14 лет, где тоже все привязано к частоте кадров о чем-то должен говорить
Когда мне было лет 14-16, я делал небольшие игры на дельфи и OpenGL, и потом носил их к другу, у которого комп был несколько мощнее. Сразу выяснил, что эти игры там неиграбельны из-за высокой скорости происходящего, совсем не как у меня. Узнал про дельту, исправил. А на приставках такое говно, оказывается, вполне норма до сих пор. Видимо, разрабы там не доросли ещё до технологий будущего.