[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

И это не кликбейт и не преувеличение даже. Вся игра состоит из механик и готических концептов.

Нарисованная карта без меток, учиться у охотника снимать трофеи, возможность бить людей и грабить не убивая их (и тебя тоже могут избить и ограбить, конечно же), не пройти в верхний город без репутации, две фракции с уникальными квестами и частью основного сюжета, вагон "социальных" квестов в городах с разными путями прохождения, прокачка магии открывается где-то в середине игры, у НПС есть распорядок дня, где они ходят между работой и сном, а вечером тусуются (хотя есть НПС про которых, видимо, забыли и они просто тусят в одном месте круглосуточно).

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

Квесты без меток, "иди на север от фермы и ищи следы". Прокачка за очки статов и перков у учителей. Крафт такой же, алхимия такая же, зелья на + к статам из редкой травы. Ну готика. Тебя даже в шахте будут пиздить, пока ты не заплатишь за защиту или не победишь гопника. Ну и руду, конечно, надо копать и она является частью основного сюжета.

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

Боевая система частично похожа на готику. Тоже есть ритмгейм для комбо, где нужно продолжать атаку на конце предыдущего удара. Тоже с прокачкой у учителя появляются новые приемы (не оч много).

Завязка чем-то напоминает готику - ты с голой жопой проваливаешься в, по сути, мир-тюрьму из которого не выбраться назад. Иди теперь, выживай, качайся. Бей кротокрысов и падальщиков.

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

Так же, как и в готике страдает финальная треть игры, потому что социальных квестов больше нет и теперь у тебя есть только зачистка карты ради опыта, данжи, минибоссы, эпичный лут и вот это вот всё.

Но даже так, первая треть игры всё еще прекрасна и дарит кучу рофломоментов. Вот например один из первых квестов в лагере лесников - Одну женщину ранили кротокрысы местные. Она гордая и не хочет идти показывать свои раны в лагере, но вылечить её надо. И у нас есть выбор. Я вот выбрал послушаться лагерного повара, который сказал, что знает про корень, который можно втереть в рану и полегчает, но он не уверен, поэтому лучше сходить к лекарю.

Ну я и дал женщине корень, не спросив лекаря, которого еще найти надо было. Она начала чесаться и СДОХЛА. А я полутал с неё неплохое оружие и деньги. Было смешно. Вообще у большинства квестов в игре, кроме самых простых или финальных есть вот такие выборы с разными последствиями.

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

Так же как и в готике ты сначала шатаешься даже от собак, а драки с людьми вообще без шансов, но с прохождением сюжетных квестов обрастаешь броней и опытом и уже чувствуешь эту прогрессию.

В игре 4 вида оружия ближнего боя с уникальными механиками и два дальнего. Я всю игру ходил с двуручным топором, потому что он бьет по широкой дуге и в изометрии против толп врагов это удобнее.

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

А, ну и свой болотник, который в одном квесте нужно продать - тоже есть. Как без него в готике.

Лагеря между собой тоже отличаются примерно на том же уровне, что и в готиках (ну разве что их тут только два) - в одном ценят силу и можно без последствий просто бить и грабить людей. В другом есть закон и за такое тебя накажут. Возможно я даже когда-нибудь устрою второе прохождение.

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

Теперь об отличиях от готики. Они тут тоже, вроде бы есть.

В игре есть стамина, которая тратится на увороты и особые атаки оружия. Выбитая стамина у врага его оглушает на пару секунд.

Для прокачки только два стата - сила и ловкость, но у оружия нет требований к одному стату - есть к их сумме, так что особой разницы какой качать нет, сила бустит чистый урон, ловкость - криты. Позже можно вкачать магию.

Маны нет. Точнее не так, она есть, но работает не просто как полоска ресурса - мана набивается обычными ударами оружия (есть и зелья, конечно), а потом тратится либо на спец. способности, либо на заклинания (есть свитки, как в готике, кста).

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

В первой трети игры расходники, вроде тех же свитков, ловушек, бомб и метательных ножей это просто нереальная имба, из ситуации из которой ближним боем выйти не получается - можно затащить ими.

Один из первых сложных врагов, который нужен для квеста - медведь, убивает в первой главе тебя, по сути, с полутора ударов, но можно заспамить его пещеру ловушками и кидаться гранатами, пока он не помрет. Что-то вроде того квеста с орком в готике2.

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

Покупка перманентных заклинаний открывается, вроде, главе в третьей, когда ты получаешь полноценный доступ к местным друидам. Некоторые руны заклинаний и умений можно просто найти в мире.

Фаст тревела нет вовсе, но и мир не слишком большой. Есть быстрая селедка из готики (ну то есть зелье дающее скорость бега).

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

И я так и не понял, в игре красться нельзя вовсе, или я не нашел как. Ну то есть кнопка "красться" есть, но персонаж в ней не двигается, а просто приседает. Перка такого нигде нет... Но в целом с кражами проблем не было, у НПС очень слабый обзор.

Я сначала долго не мог понять, как рыбачить и где взять удочку. Оказалось - делать это нужно копьем (просто в сумке иметь).

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

Игра у меня заняла 32 часа. Если верить таймеру. Не знаю, учитывал ли он время в альт табе. Но я провафлил тру эндинг, потому что не сделал сайд. квест с поиском частей ключа для данжа какого-то важного чела из прошлого этого разрушенного мира.

А концовка с и без довольно сильно различается. Может в следующий раз.

Арена есть, можно делать ставки и драться самому.

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика
[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

У меня немного сгорело очко при исследовании местного волшебного леса. С такой камерой и структурой лабиринта ориентироваться там ну совершенно невозможно. А учитывая отсутствие фаст тревела выбираться из него после того, как уже заблудился - настоящая пытка.

О сюжете ничего писать смысла не вижу, он нормальный, там есть твисты и крутые моменты, но это надо, тип, самому играть и впитывать. Записки там читать, руины разглядывать.

Меня разве что интересует, есть ли на самом деле выбор в одном сюжетом моменте или это случится в любом случае.

Типа будет ли волшебный лес уничтожен в любом случае, или это делает только один из лагерей.

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

Вроде написал про всё, что хотел. Что-то наверняка забыл. Русского языка в игре нет.

[микрообзор] Drova Forsaken Kin - Изометрическая Готика

дайте денег на пиво, пить захотелось от написания.

Забыл, игра ну ОЧЕНЬ сильно угорает по равноправию. И среди стражников, и среди воинов, и среди дровосеков, и даже среди вонючих шахтеров (в шахту добровольно идут) половина персонажей это женщины. Неироничные бабки в шахте. Благо хотя бы ни в квестах, ни в сюжете на это никто внимания не обращает, так что даже ну и не сильно напрягает.

7777
22
11
11
11
11
11
11
60 комментариев

Жаль пиксельная графика. Не поиграть

7
5
Ответить

Что, ПК не потянет?

23
Ответить

Хорошо что пиксельных графика. Поиграю

6
Ответить

Аллергия на пиксели?

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

"- Вроде написал про всё, что хотел. Что-то наверняка забыл. Русского языка в игре нет"(с)
С этого нужно было начинать

9
3
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить