стоит. 1. настолько, насколько вообще ммо может таким быть. и еще чуть-чуть сверху, потому что комьюнити тоже хорошо относится к новым людям 2. смотря что вам интересно 3. аналогично. при прокачке - нет. а если захочется, например, все-все внешки из инстансов собрать или все легендарки скрафтить - то да. 4. вообще, к игре это понятие не особо применимо, если учесть, что уровни скалируются. в остальном, опять же, смотря что вам интересно. 5. половина игры про ивенты в открытом мире, чот странный вопрос. есть сезонные фестивали еще. 6. ну так, частично. только зачем оно вообще.
"2. смотря что вам интересно" Основная и побочные сюжетки. Много ли заданий из разряда принеси, подай, убей -дцать мобов чтобы достичь нирваны. Есть ли проблема спасителя мира, как раз тот самый лудо-нарративный диссонанс о котором недавно рассуждали? В качестве конкретного примера - убил уничтожителя всея планеты, а тебя опять гонят убивать гоблинов из соседней пещеры (которые, к слову, вполне могут отправить тебя гулять). "3. аналогично." Гринд? Интересно? Серьезно? ) "4." Рейды? Под хай энд контентом я подразумеваю как раз контент, который не может быть подогнан, а открывается сам по себе только по достижению игроком каких-либо крупных вех, сюжетных или прокачки - без разницы. "5." Ивенты - пришлось на ум сравнение с ивентами ВоВа, но на вопрос уже ответили.
стоит.
1. настолько, насколько вообще ммо может таким быть. и еще чуть-чуть сверху, потому что комьюнити тоже хорошо относится к новым людям
2. смотря что вам интересно
3. аналогично. при прокачке - нет. а если захочется, например, все-все внешки из инстансов собрать или все легендарки скрафтить - то да.
4. вообще, к игре это понятие не особо применимо, если учесть, что уровни скалируются. в остальном, опять же, смотря что вам интересно.
5. половина игры про ивенты в открытом мире, чот странный вопрос. есть сезонные фестивали еще.
6. ну так, частично. только зачем оно вообще.
"2. смотря что вам интересно"
Основная и побочные сюжетки. Много ли заданий из разряда принеси, подай, убей -дцать мобов чтобы достичь нирваны. Есть ли проблема спасителя мира, как раз тот самый лудо-нарративный диссонанс о котором недавно рассуждали? В качестве конкретного примера - убил уничтожителя всея планеты, а тебя опять гонят убивать гоблинов из соседней пещеры (которые, к слову, вполне могут отправить тебя гулять).
"3. аналогично." Гринд? Интересно? Серьезно? )
"4." Рейды? Под хай энд контентом я подразумеваю как раз контент, который не может быть подогнан, а открывается сам по себе только по достижению игроком каких-либо крупных вех, сюжетных или прокачки - без разницы.
"5." Ивенты - пришлось на ум сравнение с ивентами ВоВа, но на вопрос уже ответили.