Paradox Interactive возвращается к выпуску контента по первой части Cities: Skylines

В результате трудностей (или несмотря на них, кому как угодно), которые Paradox Interactive переживает из-за проблемного запуска Cities: Skylines 2, компания возвращается к первой игре. Напоминаю, что "финальное" обновление первой части появилось в игре более года назад.

Paradox Interactive возвращается к выпуску контента по первой части Cities: Skylines

В мае прошлого года Paradox Interactive завершила работу над Cities: Skylines с фанфарами: крупным обновлением и мини-дополнением для строительного сима. Компания обосновала это тем, что сосредоточится на Cities: Skylines 2.

Сильно разрекламированное продолжение вышло с серьёзными техническими проблемами. Столь критичными, что они забирали на себя внимание от всех хороших черт сима. Месяцы патчей и исправлений не смогли полностью излечить все болячки Cities: Skylines 2 —первое DLC столкнулось с аналогичными проблемами. Под давлением комьюнити ценник вышеупомянутого дополнения опустился до $0.00. Совсем недавно разработчик Colossal Order отложил все запланированные DLC для сиквела, взяв время для правок фундаментальных технических проблем. Некоторые паки были перенесены на более чем год от их изначальных дат релиза.

На фоне всего этого Paradox Interactive возвращается к своему наиболее проверенному хиту. Cities: Skylines. Первая часть получила три новых платных DLC-пака, посвящённых природе. Пакет Mountain Village и Map Pack 3 сосредоточены вокруг "горных вершин и альпийских ландшафтов". Radio Station Alpine Tunes буквально аккомпанирует вышеупомянутые DLC, привнося в игру новые треки.

"Мы также хотим заверить тех, кто играет в Cities: Skylines 2, что разработка нового контента для Cities: Skylines — это совершенно отдельный процесс," — объяснила компания в своём блоге. "Новый контент для Cities: Skylines был реализован студией Tantalus, которая занималась консольными портами для Cities: Skylines. Никакие ресурсы не были отведены от Cities: Skylines 2 для этого — наши друзья из Colossal Order полностью сосредоточены на разработке и улучшении Cities: Skylines 2."

4040
66
11
25 комментариев

Вот бы EA возвратилась к выпуску контента по пятой части Battlefield

7
1
Ответить

Ангельское яйцо. Вроде круто нарисованное аниме, но всё никак до него руки не дотянутся.

3
Ответить

Вторая часть правда настолько плоха? Ну если не считать технические проблемы?

1
Ответить

Я не буду называть её плохой, но технические проблемы забирали много фана от наслаждения сиквелом, Арача

9
Ответить

Она никакая.
Игра мертва даже сейчас, спустя год+ после релиза.

5
Ответить

Разрабы решили применить способ разработки который они не умели и очень жёстко на нем обосрались. В конечном итоге тот кал что они сделали очень болезнен в разработке и поэтому им очень тяжело игру расширить.

Ответить

Не смогли смириться с поражением

1
Ответить