В видосе Келина про Элден Ринг нашел занимательную таблицу открытого мира в играх

Избыток/недостаток информации - это наличие маркеров, отметок или вопросиков на карте.

Филлерный контент - вторичный контент, не обязательный к прохождению, либо же лениво сделанный контент.

В видосе Келина про Элден Ринг нашел занимательную таблицу открытого мира в играх

Соответственно Келин раскидал игры с открытым миром по следующим ячейкам.

В видосе Келина про Элден Ринг нашел занимательную таблицу открытого мира в играх
  • Левая зеленая ячейка сверху (Ассасины, Хорайзоны, Ведьмак 3). Много филлерного однообразного контента, который при этом можно скипать или чередовать за счет наличия отметок.
  • Правая красная ячейка сверху (Элден Ринг). Много филлерного однообразного контента, который ты при этом должен зачищать, чтобы не пропустить что-то важное из-за отсутствия маркеров.
  • Левая красная ячейка снизу (Скайрим). Контент не филлерный, но при этом эксплоринг убивается из-за маркеров.
  • Правая зеленая ячейка снизу (Breath of the Wild, Tears of the Kingdom). Контент не является филлерным, но за счет отсутствия меток и вопросиков эксплоринг более интересный.

Оригинальный видос:

Как вам такая градация открытого мира? К слову я вообще не согласен насчет Скайрима, так как точки интереса там не отмечены заранее. С Элден Рингом тоже спорно. Но в целом интересная таблица.

2222
66
22
11
177 комментариев

Чел в метроидваниях и рогаликах разобраться до конца не может, а уже в открытые миры полез.
В Ельдарике тебя не заставляют лезть в данжы, ты можешь скипнуть это точно так же как в (прости господи) Ассасинах последних или Хорайзонах. Отсутствие меток на карте, подбивает на эксплоринг локаций, который он привел в Зельдах (учитывая что Зельдой то Ельдарик и вдохновлялся).
В Скайриме у тебя есть место эксплорингу, ибо ты должен сам найти пещеры, убежища и различные локи, кроме городов.
В Ведьмаке 3 на минимум филлерного и однообразного контента, в отличии от клонов.
Единственное с чем соглашусь, так это с Зельдой, и то я думаю он ее наугад туда всунул, чтобы ему не присунули нинтендобои

29
2

В Ведьмаке 3 на минимум филлерного и однообразного контента, в отличии от клонов.

Чел, ведьмак 3 один сплошной филер. Там мало того что история состоит из филеров. Так и геймплейно выполнение всего и вся не имеет под собой никакой значимой роли для прохождения игры.
По факту, вообще все игры в примерах имеют филерный контент.

14
13

В Ельдарике тебя не заставляют лезть в данжы, ты можешь скипнуть это точно так же как в (прости господи) Ассасинах последних или Хорайзонах

Не заставляют)) Но вот вооон в ту пещерку лучше на всякий случай слазить, а то чот десятый час камней для апгрейда пухи найти не могу.

7
3
1

подбивает на эксплорингВ случае элденринга эксплоринг сводится к игре с открытым гайдом на телефоне, потому сто геймдизайн говна
Ну, или изволь буквально долбить каждую стену в надежде найти секрет, и шлифовать каждую скалу своим еблищем, потому что из-за серого однообразного дизайна локаций некоторые пещеры хуй найдёшь

3
2
1

Все так. Мир в Елде ощущается миром из какой-то ММО. С врагами, приклеенными к зонам и ресающимися от каждого чиха.

16
4

Он не ощущается, он такой и есть.
Один из худших открытых миров в индустрии.

12
5

Более того скажу, я тут в ММОшную Final Fantasy XI какое-то время назад засел, и меня то и дело одолевали флешбеки даже не по Элдену, а во всем Соулсам в принципе, — похоже, кто-то просто явно вдохновлялся ММО при производстве своих "шедевров", а "искушённые" журналисты и игроки, не знакомые с жанром, внезапно приняли это за какую-то революцию и инновации : D.

1
1