Чел в метроидваниях и рогаликах разобраться до конца не может, а уже в открытые миры полез. В Ельдарике тебя не заставляют лезть в данжы, ты можешь скипнуть это точно так же как в (прости господи) Ассасинах последних или Хорайзонах. Отсутствие меток на карте, подбивает на эксплоринг локаций, который он привел в Зельдах (учитывая что Зельдой то Ельдарик и вдохновлялся). В Скайриме у тебя есть место эксплорингу, ибо ты должен сам найти пещеры, убежища и различные локи, кроме городов. В Ведьмаке 3 на минимум филлерного и однообразного контента, в отличии от клонов. Единственное с чем соглашусь, так это с Зельдой, и то я думаю он ее наугад туда всунул, чтобы ему не присунули нинтендобои
В Ведьмаке 3 на минимум филлерного и однообразного контента, в отличии от клонов.
Чел, ведьмак 3 один сплошной филер. Там мало того что история состоит из филеров. Так и геймплейно выполнение всего и вся не имеет под собой никакой значимой роли для прохождения игры. По факту, вообще все игры в примерах имеют филерный контент.
подбивает на эксплорингВ случае элденринга эксплоринг сводится к игре с открытым гайдом на телефоне, потому сто геймдизайн говна Ну, или изволь буквально долбить каждую стену в надежде найти секрет, и шлифовать каждую скалу своим еблищем, потому что из-за серого однообразного дизайна локаций некоторые пещеры хуй найдёшь
Более того скажу, я тут в ММОшную Final Fantasy XI какое-то время назад засел, и меня то и дело одолевали флешбеки даже не по Элдену, а во всем Соулсам в принципе, — похоже, кто-то просто явно вдохновлялся ММО при производстве своих "шедевров", а "искушённые" журналисты и игроки, не знакомые с жанром, внезапно приняли это за какую-то революцию и инновации : D.
Чел в метроидваниях и рогаликах разобраться до конца не может, а уже в открытые миры полез.
В Ельдарике тебя не заставляют лезть в данжы, ты можешь скипнуть это точно так же как в (прости господи) Ассасинах последних или Хорайзонах. Отсутствие меток на карте, подбивает на эксплоринг локаций, который он привел в Зельдах (учитывая что Зельдой то Ельдарик и вдохновлялся).
В Скайриме у тебя есть место эксплорингу, ибо ты должен сам найти пещеры, убежища и различные локи, кроме городов.
В Ведьмаке 3 на минимум филлерного и однообразного контента, в отличии от клонов.
Единственное с чем соглашусь, так это с Зельдой, и то я думаю он ее наугад туда всунул, чтобы ему не присунули нинтендобои
В Ведьмаке 3 на минимум филлерного и однообразного контента, в отличии от клонов.
Чел, ведьмак 3 один сплошной филер. Там мало того что история состоит из филеров. Так и геймплейно выполнение всего и вся не имеет под собой никакой значимой роли для прохождения игры.
По факту, вообще все игры в примерах имеют филерный контент.
В Ельдарике тебя не заставляют лезть в данжы, ты можешь скипнуть это точно так же как в (прости господи) Ассасинах последних или Хорайзонах
Не заставляют)) Но вот вооон в ту пещерку лучше на всякий случай слазить, а то чот десятый час камней для апгрейда пухи найти не могу.
подбивает на эксплорингВ случае элденринга эксплоринг сводится к игре с открытым гайдом на телефоне, потому сто геймдизайн говна
Ну, или изволь буквально долбить каждую стену в надежде найти секрет, и шлифовать каждую скалу своим еблищем, потому что из-за серого однообразного дизайна локаций некоторые пещеры хуй найдёшь
Все так. Мир в Елде ощущается миром из какой-то ММО. С врагами, приклеенными к зонам и ресающимися от каждого чиха.
Он не ощущается, он такой и есть.
Один из худших открытых миров в индустрии.
Более того скажу, я тут в ММОшную Final Fantasy XI какое-то время назад засел, и меня то и дело одолевали флешбеки даже не по Элдену, а во всем Соулсам в принципе, — похоже, кто-то просто явно вдохновлялся ММО при производстве своих "шедевров", а "искушённые" журналисты и игроки, не знакомые с жанром, внезапно приняли это за какую-то революцию и инновации : D.