Игры с распространением "Плати сколько хочешь"

Пожалуй, первое, что приходит на ум, когда слышишь о PWYW для игр
Пожалуй, первое, что приходит на ум, когда слышишь о PWYW для игр

Встречали ли вы успешные примеры, когда сам издатель или разработчик устанавливал данную стратегию ценообразования? Возможно ли это сделать в популярных сервисах распространения игр? Играли ли вы в такие игры? Хотели бы видеть такую модель у игр в будущем или же у какой-то уже выпущенной игры? Сколько в таком случае вы готовы заплатить?

Предлагаю обсудить всё, прямо или косвенно касающееся PWYW модели, в комментариях.

2222
53 комментария

извините. скажу это.

не в нашей стране) у нас "заплати сколько хочешь и получи бандл" воспринимается как "купи бандл за минимальную цену (1$, для более полного комплекта ~ 5$)"

25
Ответить

Что за лишние морализаторство? Дали возможность купить за минимальную цену - я покупаю. Любители заплатить больше денег, вы и на распродажах в обычных магазинах доплачиваете?

26
Ответить

воспринимается как "купи бандл за минимальную цену (1$, для более полного комплекта ~ 5$)И в чем проблема?

Суть системы как бы в том и есть, что бы заплатить столько, сколько хочешь. Не?

ИМХО - говорить о "поддержке разработчика" еще ДО ТОГО как ты поиграл в его игру - это зашквар просто галактического масштаба. Поддерживать их просто потому что они что-то кинули на прилавок?

Опять же ИМХО - идеальная система распространения - это когда игра достается тебе бесплатно, а после прохождения (именно в после прохождения игры!) в главном меню игры открывается пункт с возможностью сделать пожертвование в пользу разработчика, где в т.ч. можно посмотреть обращение к пользователям, где в т.ч. будет указана их мотивация, цели и планы.

Только (И ТОЛЬКО) в этом случае можно будет говорить об объективном пожертвовании.

Во всех остальных "гибких" моделях распространения я вижу в основном только два варианта развития событий: либо человек жаден, и занесет меньше чем игра стоит, либо он потреПлядь, и занесет больше чем она стоит. И как по мне оба варианта одинаково отвратительны.

6
Ответить

Это просто пока не привыкли, на это требуется время.
Сама по себе система весьма хороша, когда минимальная цена на товар немного ниже, чем должна (как бы скидка), а максимальная как душа ляжет. Сам несколько раз платил заметно больше, чем указанный минимум, как раз с целью поддержки создателя, потому что было точно понятно, что деньги за вычетом небольшой комиссии уйдут ему, чтобы он делал новый контент, а не на дивиденды акционерам.

3
Ответить

Ну а зачем платить хотя бы цент больше, если за минимально возможную цену есть возможность взять то, что мне надо?

Ответить

Открыл, чтобы написать ровно то же самое. Спасибо.)

Ответить

Ну привет. Я тот человек, который не покупает бандл за $1 если там нет интересных игр только потому что он дешев. Я не покупаю бандл если из 5 игр 3 у меня уже есть. И я покупаю бандля за $1 если это способ сэкономить, почему нет?

Ответить