В Overwatch 2 вернется режим 6x6.
Скриншот из “Overwatch 2”.

Blizzard отказалась почти от всех обещанных нововведений в сиквеле.

145145
99
33
11
11

Ну хуй знает, зачем и почему, баланс опять перекраивать.
С одной стороны, один танк добавил чуть больше динамики, с другой - повысил зависимость от команды, что с пугами такое себе. Тупой танк - считай гг, при всех прочих равных.

1
1
Ответить

Ну хуй знает, зачем и почему, баланс опять перекраивать.нельзя перекроить то чего нет

8
Ответить

Твоя тима убила дпс, а они твоего танка,вроде 1 на 1,но в итоге ты в проигрыше и будешь стоять ждать танка, а они забирают точку или пушат. Это не есть хорошо. И в каком месте больше динамики появилось? Теперь все идут кулаком позади танка, где тут динамике взяться.

3
1
Ответить

с уменьшением количества игроков на карте естественным образом растет важность индивидуального скилла, от того и динамичность выросла, потому что челы почувствовали возможности, начали влиять на игру, а не стоять в ожидании ульта рх и зари, или еще какой-то красной кнопки, как это было раньше
Тупой танк - считай гг, при всех прочих равных Тупой дд - считай гг, при всех прочих равных Тупой саппорт - считай гг, при всех прочих равных

если ты имел в виду, что танк самая импактная роль, то тоже не соглашусь, так как большее влияние на игру уже как несколько сезонов подряд оказывают саппорты со своими имбовыми ультами и абилками

4
Ответить