Короче, я прошел James Bond 007: Nightfire (PS2)

И наконец-то, хоть в этой игре заработал стелс, пусть и со своими нюансами...

Обложка диска
Обложка диска

Продолжая тему игр, которые мне насоветовали под постом "Короче, я прошел Killzone (PS2)", я взялся за James Bond 007: Nightfire. Почему именно её? Да потому что гештальт не закрыт про шпионские/агентски игры, в которых ОБЯЗАН БЫТЬ СТЕЛС! (Привет Cold Winter). И да, виной тому, что я начал именно в 007 - незапустившаяся русифицировання версия Urban Chaos: Riot Response (тварб).

Коротко про сюжет

Глава промышленной компании Fenix Inc. и известный преступник, намеревается захватить орбитальную станцию противоракетной обороны. За ним охотятся все спецслужбы (включая МИ6). На кого же последняя надежда? - Конечно же на секретного агента Джеймса Бонда, которому предстоит остановить Рафаэля Дрейка.

Рафаэль Дрейк - это вот это низкополигональный персонаж
Рафаэль Дрейк - это вот это низкополигональный персонаж

Геймплей

Его я могу разделить на 2 части и на 4, если проходить на максимальнйо сложности. Давайте возьмем среднечок, чтобы было приятнее людям, которые просто планируют пройти игру.

  1. Иду стреляю, никого не замечаю: стиль прохождения примечателен тем, что вы можете использовать абсолютн овсё, что душе угодно. Много оружия, примочки агента, гранаты, мины с датчиками движения и пр. Прицеливание - автоматическое или по плавной наводке. Т.е. можно поиграть в аркадный шутер со шпионской тематикой. Проходится за 1,5-2 часа;
  2. Я тучка тучка тучка и вовсе не Джеймс Бонд: наиболее интересный мне режим, т.к. обожаю в подобных играх стелс, а особенностью этой является то, что "секретные" места согласуются с теми устройствами, что вам дают в миссию! Есть лазер? Значит где-то можно выскрыть сейф, люк вентиляции и т.д. Есть крюк? Где-то можно пройти по крыше. И т.д. и т.п. В среднем, проходится часа за 3-4, при идеальном сделсе.

Я не хочу писать про механики игры, их взаимодействия с устройствами и т.д. и т.п. Далее будут только плюсы и минусы, которые я для себя выделил. Все тонкости игры - лучше прочувствовать самому.

Плюсы

  • Наконец-то стелс! Но это не стелс из Splinter Cell, скорее из PayDay - Убил пару врагов в стелсе, остальные напрягаются, выход - искать боходные пути или использовать шокер; (одновременно и плюс и минус)
  • Игра не успевает надоесть. Если играть в шутер - игра быстро заканчивается. Причем разнообразие оружий и миссий не дают заскучать за эти 2 часа. А если играть в стелс - множество путей и наворотов секретного агента скрасят ближайшие 4 часа;
  • Устаревший юмор и бондовская тематика. Странныый конечно плюс, но блин, с этими повесточками в играх, новостях и фильмах, так приятно увидеть бондовские сальные шуточки и стереотипных шпионских женщин :D
  • Шпионские приблуды и их применение. Каждой вещи (даже камере) есть применение! Сейфы, камеры турели, подсветка врагов через стены, очки пнв и тепловизоры - все это не просто декарация, а вполне юзабельные вещи.
Это, если что, альтернативный путь!
  • Управление. Изначально - оно говно. Но покопавшись в настройках - можно найти приемлемый пресет для себя, я играл с "октопус"
  • Разнообразие миссий. Всего их, вроде, 12, но есть - светский прием, полет на самолете, управление гаубицей, мисси на машине,миссия по водой, даже снайперская миссия. В общем, Р-разнообразие.

Минусы

  • Счетчик очков. Да да. я немного статодрочер, но при всех стелс прохождениях, последние 3 главы, я еле еле добирал бронзу! А ведь за каждые медали -выдаются внутренние награды... Эх.
  • Обучение считает тебя за придурка. В Cold Winter я радовался, что обучение лаконично вписаны в подсказки, тут же игра начинается с того, что у тебя забирают направление и в катсцене всплывает "Нажми R1 чтобы выстрелить" и так блин 4 раза! Причем стреляешь ты в колесо, в мотор, в человка и просто 2 раза по машине. P.S. Это никогда в игре не пригодится... А больше...Больше тебя ничего не учат.
Не ну ты посмотри! Красиво, но бесполезно.
  • Управление. Управление делал какой-то больной извращенец. Как минимум стартовое. В версии для PS2 (а есть еще на ПК) нельзя настроить свое, а выбрать из предлагаемого, с горем пополам, приноровился к самому близкому и менее напряжному - Октопус (вдруг кому пригодится).

В целом, я очень рад, что прошел эту игру и получил удовольствие. Надеюсь, остальные игры из предложенного списка также будут прекрасны!

  • TimeSplitters +TS F.P.+ TS 2;
  • Urban Chaos: Riot Response;
  • Black;
  • Darkwatch.
88
14 комментариев

Помню играл в неё на ПК. Ну как играл, пытался. Думал я идиот и чего то не понимаю, но как оказалось на моей пиратке какой то софтлок был и нужный триггер не срабатывал. Так и забил.

Ответить

судя по тому, что я видел - они еще и отличаются друг от друга. Поэтому решил играть с первоисточника. Но ситуация обидная.

1
Ответить

Хотя вспомнил. Эта версия тоже не без греха. Проходя миссию на складе, в катсцене по ее завершению - зависала намертво игра. Пришлось пропустить и сюжетно я так и не поня, как мы из складов оказались в здании главгада xD

Ответить

а я прошел Mission Impossible (PS1)

Ответить

О, это у меня было в планах. Насколько криво в плане геймплея было? Как вообще игра показалась?

Ответить

Модельки прямиком из Syphon Filter

Ответить

Так и не прошел ее, на миссии в японском саду все забросил.

Ответить