Еще мне понравилось более явные различия между туманной реальностью и параллельным миром. В оригинале дизайн иного мира был проще, отличия от туманного в основном заключался в драпировках тканями. В ремейке же это полноценный ад, как в первой или третьих частях серии. Пути становятся более путанными, словно лабиринт, повсюду ржавый метал, скрежет и гул.
Как тебе идея с бурей в рамках "обычной" реальности? Почему-то никто особо это не отмечал, хотя, как мне кажется, фанатам оригинала должно сразу в глаза бросаться.
С одной стороны прикольно, дает лишний повод не расслабляться в туманной реальности. С другой стороны когда он в первый раз начался и куча монстров начало преследование, я еще один переулок не успел осмотреть (рядом со входом в апартаменты), поэтому искал там предметы бегая как ужаленный (нашел фото).
А ну и основная его цель просто дать игроку понять, что пора двигаться куда надо.