Возможно это возраст и все такое, но по моим воспоминания в оригинале пирамидхед был страшнее значительно, даже каких-то моментов типо как он ходит за решеткой было больше. Ремейк даже не может воспроизвести что-то похожее на тирана, потому что четко знаешь где и когда он появится и уже нет никакой неожиданности.
В оригинале пирамида таки был лучше, но это весьма тонкий момент. Я хотел как-то целый лонг запилить с дотошным сравнением ремейка и оригинала. И пирамиде там отводилось около 4 листов А4. Если попытаться сжать мою мысль, то Пирамиду в ремейке сделали слишком "бугайным" (от слова "бугай"), видно подражание всяким Немезисам. В ремейке он психует, выламывая двери, проламывает стены, словом, ведёт себя как типичный представитель тропа "здоровяк". В оригинале Пирамида был скорее психопатом - он был абсолютно спокоен и непредсказуем. Он ни разу ничего не выламывал, а лишь тихо появлялся возле играющего, как какой-нибудь сталкер. Кроме того, Блуберы сильно испортили с ним первый боссфайт. В оригинале, это была довольно жуткая встреча - мы заходили на лестничную клетку (где можно было ожидать чего угодно, но только не боссфайта), и оказывались почти лоб в лоб с этим чудовищем, которое снова кого-то насиловало. Это была очень агрессивная и резкая сцена (как и в эпизод с маникенами до этого), и она очень напрягала тем, что Джеймс в этот раз не мог сбежать, а Пирамида (самый жуткий враг в апартаментах) начинал идти на игрока с огромным ножом. И запирали нас на площадке 3 на 4 метра. Т.е. сам бой был очень клаустрафобным и неуютным. На высокой сложности бой вовсе превращался в игру "увернись от гильотины". В ремейке же сделали огромную арену (которая палится заранее), и Пирамида там...просто стоит и ждёт нас. Как будто у него с Джеймсом дуэль. Разумеется, сцену изнасилования там тоже убрали. В итоге, бегать от него по арене не сложно даже на высокой сложности. Вся задумка оригинала была испорчена, и Пирамида был показан совсем не так, как должен был. В целом, я бы сказал, что в оригинале он более "артхаусный" враг, чем в ремейке. Да, в ремейке он красиво разбивает всякие металлические клетки, и искорки от его ножа летят во все стороны. Но это стиль, не очень подходящей игре такого рода. Будто условного Линча заменили на условного Майкла Бэя. И Майкл Бэй сделал красивее (кто бы сомневался), но при этом потерял шарм оригинала (кто бы сомневался).
Херовый графон уровня пс1 создаёт больше саспенса. Первая сайлент хилл, руна, игры пуппет комбо мне кажутся намного более страшными, чем современные игры. Пугает в первую очередь неизвестность, а когда у тебя красивая графика и много деталей в кадре, то этот факт как бы успокаивает нервную систему.
В каком-то смысле, просто из-за того, что я уже играл в оригинал, судить о том, насколько страшный получился ремейк, я не могу. Пару раз во время прохождения ремейка приходила мысль в голову, что если бы я не знал оригинал, то игру я бы просто дропнул от действительно страшной атмосферы. А так скорее с ностальгией не торопясь прошел игру с интересом, как реализовали вещи, которые пугали в оригинале. Как например звук скачущих лошадей во дворе тюрьмы.
Возможно это возраст и все такое, но по моим воспоминания в оригинале пирамидхед был страшнее значительно, даже каких-то моментов типо как он ходит за решеткой было больше. Ремейк даже не может воспроизвести что-то похожее на тирана, потому что четко знаешь где и когда он появится и уже нет никакой неожиданности.
В оригинале пирамида таки был лучше, но это весьма тонкий момент. Я хотел как-то целый лонг запилить с дотошным сравнением ремейка и оригинала. И пирамиде там отводилось около 4 листов А4. Если попытаться сжать мою мысль, то Пирамиду в ремейке сделали слишком "бугайным" (от слова "бугай"), видно подражание всяким Немезисам. В ремейке он психует, выламывая двери, проламывает стены, словом, ведёт себя как типичный представитель тропа "здоровяк". В оригинале Пирамида был скорее психопатом - он был абсолютно спокоен и непредсказуем. Он ни разу ничего не выламывал, а лишь тихо появлялся возле играющего, как какой-нибудь сталкер. Кроме того, Блуберы сильно испортили с ним первый боссфайт. В оригинале, это была довольно жуткая встреча - мы заходили на лестничную клетку (где можно было ожидать чего угодно, но только не боссфайта), и оказывались почти лоб в лоб с этим чудовищем, которое снова кого-то насиловало. Это была очень агрессивная и резкая сцена (как и в эпизод с маникенами до этого), и она очень напрягала тем, что Джеймс в этот раз не мог сбежать, а Пирамида (самый жуткий враг в апартаментах) начинал идти на игрока с огромным ножом. И запирали нас на площадке 3 на 4 метра. Т.е. сам бой был очень клаустрафобным и неуютным. На высокой сложности бой вовсе превращался в игру "увернись от гильотины". В ремейке же сделали огромную арену (которая палится заранее), и Пирамида там...просто стоит и ждёт нас. Как будто у него с Джеймсом дуэль. Разумеется, сцену изнасилования там тоже убрали. В итоге, бегать от него по арене не сложно даже на высокой сложности. Вся задумка оригинала была испорчена, и Пирамида был показан совсем не так, как должен был. В целом, я бы сказал, что в оригинале он более "артхаусный" враг, чем в ремейке. Да, в ремейке он красиво разбивает всякие металлические клетки, и искорки от его ножа летят во все стороны. Но это стиль, не очень подходящей игре такого рода. Будто условного Линча заменили на условного Майкла Бэя. И Майкл Бэй сделал красивее (кто бы сомневался), но при этом потерял шарм оригинала (кто бы сомневался).
Херовый графон уровня пс1 создаёт больше саспенса. Первая сайлент хилл, руна, игры пуппет комбо мне кажутся намного более страшными, чем современные игры. Пугает в первую очередь неизвестность, а когда у тебя красивая графика и много деталей в кадре, то этот факт как бы успокаивает нервную систему.
В каком-то смысле, просто из-за того, что я уже играл в оригинал, судить о том, насколько страшный получился ремейк, я не могу. Пару раз во время прохождения ремейка приходила мысль в голову, что если бы я не знал оригинал, то игру я бы просто дропнул от действительно страшной атмосферы. А так скорее с ностальгией не торопясь прошел игру с интересом, как реализовали вещи, которые пугали в оригинале. Как например звук скачущих лошадей во дворе тюрьмы.