Рекламный бюджет Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью фильма-блокбастера

Activision устроила масштабное продвижение игры с участием актёра Петера Стормаре.

Рекламный бюджет Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью фильма-блокбастера
7575
4141
1414
88
66
33
22
22
11

"Activision тратит такие средства в том числе для повышения общей осведомлённости людей о выходе новой Call of Duty, а не только для стимуляции продаж"

Если даже настолько знаменитую серию, имеющую как имя, так и вес в игровой индустрии, всё равно пиарят с баснословными бюджетами, то как же жаль становится инди-разработчиков, которые из говна и палок, с дыркой в кармане, пытаются публиковать и развивать свои порой интересные проекты, которые просто захлёбываются и не всплывают в медиа поле. Досадно, что пиздец

Ответить