Все легко, ответ таков: Привело к этому то, что раньше в играх была душа,раньше игры делали гики которые любят игры. а что сейчас? Сейчас игры превращаются в конвейер, из теплой компании в сто человек(где все были друзьями,где создание игр было весёлым делом,где все обсуждали идеи и придумывали то, что понравится людям), студии разрастаются в десятки тысяч человек, студия превращается в офисную рутину, хотя раньше было лучше, разрабы больше не получают удовольствия, а их мнение не принимают во внимание, что влияет на качество игр.
Лооооооооооооооооооооооооооооооооооооол. Серия игр Меч и Магия. 11 игр в основной серии, шесть ответвлений в экшон, семь частей стратегического спинн-оффа. 24 игры! Без учёта мелких мобильных проектов.
Серия классических РПГ Ультима. В первой трилогии выходило в год по игре с минимальной разницей. Поздее сменили темп на одну игру раз в два года. Более 13 игр.
Ещё одна классическая серия РПГ, фактически родоночальник, стоявший у самых истоков данж кровлеров - Визардри. 8 основных частей и 18 спинн-оффов.
Всё это игры, родившиеся даже не в 90-х, а в 80-х.
Я ГИК Я ЛЮБЛЮ ВИДЕОИГРЫ ГИК Я ПОНИМАЕШЬ ЗАДРОТ НАСТОЯЩИЙ ГУРУ СОВРЕМЕННОЙ ПОП-КУЛЬТУРЫ Я ЧИТАЛ ДЮНУ В ОРИГИНАЛЕ Я КАЖДЫЙ ГОД ПЕРЕПРОХОЖУ МГС1 НА ПС1 И ОБСУЖДАЮ ТЕОРИИ ДЕС СТРЕНДИНГ НА РЕДДИТЕ У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ Я ЛЮБЛЮ ФОЧАН Я ЛЮБЛЮ R/GAMES У МЕНЯ 2700 ПОДПИСЧИКОВ В ТВИТТЕРЕ НЕНАВИЖУ ИЗДАТЕЛЕЙ НИКОГДА НЕ ПРЕДЗАКАЗЫВАЮ ИГРЫ НЕНАВИЖУ МОБИЛЬНЫЕ ДРОЧИЛЬНИ И ФРИТУПЛЕЙ ЖДУ КИБЕРПАНК 2077 УЖЕ ОБНОВИЛ ДРАЙВЕРА СВОЕГО ПЕКА ЕЩЁ У МЕНЯ СУИЦИДАЛЬНЫЕ МЫСЛИ ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО АНИМЕ И НЕТФЛИКС ЕСЛИ МЕМУ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА Я НАД НИМ НЕ СМЕЮСЬ И НЕ ПОЩУ НЕЛЬЗЯ ЗАШКВАР ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ Я ПОДЕРЖАЛСЯ ЗА РУЧКУ С ЛАМПОВОЙ ТЯНОЧКОЙ НА РЕКОНСТРУКЦИИ БИТВЫ ЗА ГОНДОР В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ У МЕНЯ МНОГО УВЛЕЧЕНИЙ НО ДРУЗЕЙ НЕТ ПОТОМУ ЧТО МОЕ ПОКОЛЕНИЕ БЕЗНАДЕЖНО Я ТАК ОДИНОК Я ТАКОЙ УНИКАЛЬНЫЙ НО Я ГИК Я ГЕЙМЕР НАС МНОГО ГЕЙМЕРС РАЙЗ АП!!! ФЕМИНИСТОК ВСЕХ ПОД СУД ДИСНЕЙ ИСПОРТИЛ ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ А РАНЬШЕ УМЕЛИ Я ХОДИЛ НА КОСМИЧЕСКУЮ ОДИССЕЮ В АЙМАКС ВСЕ ИГРОВЫЕ КОМПАНИИ ОБАНКРОТЯТСЯ И ТОГДА МЫ ПОБЕДИМ МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР Я ПЛАЧУ В ПОДУШКУ И НЕ МОГУ УСНУТЬ БЕЗ КСАНАКСА Я ШИЗОИДДДДД
Так и раньше были конвейерные игры. Сейчас игры намного больше. Если хочешь найти что-то интересное для себя, то можно смотреть не только на AAA сегмент.
+ игру разрабатывают в разных местах. Часть людей на удаленке. Из тысячи частей собирают Франкенштейна. Дополнительные причины: 1) автоматизация некоторых процессов. Раньше разработчики сами ходили и собирали материал - текстуры и прочее. Сейчас берут однотипные готовые ассеты и все. 2) Чем ближе к реализму графика, тем менее индивидуальной она становиться. 3) Кривое управление( эта вещь просто неумолима, игру сразу в корзину)
Сейчас просто частенько набирают бездарностей по соц квотам и эффективные менеджеры ко всякой хрени подталкивают.
Раньше игры делались гиками для гиков. Сейчас игры стали более массовым продуктом и делаются часто под среднего потребителя с упором на заработок денег. Но даже так частенько выходит что-то годное и любопытное (если ты конечно инди сферу не игноришь).
Все легко, ответ таков:
Привело к этому то, что раньше в играх была душа,раньше игры делали гики которые любят игры. а что сейчас? Сейчас игры превращаются в конвейер, из теплой компании в сто человек(где все были друзьями,где создание игр было весёлым делом,где все обсуждали идеи и придумывали то, что понравится людям), студии разрастаются в десятки тысяч человек, студия превращается в офисную рутину, хотя раньше было лучше, разрабы больше не получают удовольствия, а их мнение не принимают во внимание, что влияет на качество игр.
Меньше и "душевнее" не всегда лучше. Смогла бы небольшая студия из гиков сделать РДР2?
А самый душевный год для игроиндустрии был 1983
Сейчас игры превращаются в конвейер
Лооооооооооооооооооооооооооооооооооооол.
Серия игр Меч и Магия. 11 игр в основной серии, шесть ответвлений в экшон, семь частей стратегического спинн-оффа.
24 игры! Без учёта мелких мобильных проектов.
Серия классических РПГ Ультима.
В первой трилогии выходило в год по игре с минимальной разницей. Поздее сменили темп на одну игру раз в два года.
Более 13 игр.
Ещё одна классическая серия РПГ, фактически родоночальник, стоявший у самых истоков данж кровлеров - Визардри.
8 основных частей и 18 спинн-оффов.
Всё это игры, родившиеся даже не в 90-х, а в 80-х.
реакт с красным носом конечно должен стать частью бесплатного набора
Раньше не было конвейера
Шесть частей Мегамэна на nes такие: - Оп, добрый вечер
Я ГИК Я ЛЮБЛЮ ВИДЕОИГРЫ ГИК Я ПОНИМАЕШЬ ЗАДРОТ НАСТОЯЩИЙ ГУРУ СОВРЕМЕННОЙ ПОП-КУЛЬТУРЫ Я ЧИТАЛ ДЮНУ В ОРИГИНАЛЕ Я КАЖДЫЙ ГОД ПЕРЕПРОХОЖУ МГС1 НА ПС1 И ОБСУЖДАЮ ТЕОРИИ ДЕС СТРЕНДИНГ НА РЕДДИТЕ У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ Я ЛЮБЛЮ ФОЧАН Я ЛЮБЛЮ R/GAMES У МЕНЯ 2700 ПОДПИСЧИКОВ В ТВИТТЕРЕ НЕНАВИЖУ ИЗДАТЕЛЕЙ НИКОГДА НЕ ПРЕДЗАКАЗЫВАЮ ИГРЫ НЕНАВИЖУ МОБИЛЬНЫЕ ДРОЧИЛЬНИ И ФРИТУПЛЕЙ ЖДУ КИБЕРПАНК 2077 УЖЕ ОБНОВИЛ ДРАЙВЕРА СВОЕГО ПЕКА ЕЩЁ У МЕНЯ СУИЦИДАЛЬНЫЕ МЫСЛИ ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО АНИМЕ И НЕТФЛИКС ЕСЛИ МЕМУ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА Я НАД НИМ НЕ СМЕЮСЬ И НЕ ПОЩУ НЕЛЬЗЯ ЗАШКВАР ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ Я ПОДЕРЖАЛСЯ ЗА РУЧКУ С ЛАМПОВОЙ ТЯНОЧКОЙ НА РЕКОНСТРУКЦИИ БИТВЫ ЗА ГОНДОР В РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ У МЕНЯ МНОГО УВЛЕЧЕНИЙ НО ДРУЗЕЙ НЕТ ПОТОМУ ЧТО МОЕ ПОКОЛЕНИЕ БЕЗНАДЕЖНО Я ТАК ОДИНОК Я ТАКОЙ УНИКАЛЬНЫЙ НО Я ГИК Я ГЕЙМЕР НАС МНОГО ГЕЙМЕРС РАЙЗ АП!!! ФЕМИНИСТОК ВСЕХ ПОД СУД ДИСНЕЙ ИСПОРТИЛ ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ А РАНЬШЕ УМЕЛИ Я ХОДИЛ НА КОСМИЧЕСКУЮ ОДИССЕЮ В АЙМАКС ВСЕ ИГРОВЫЕ КОМПАНИИ ОБАНКРОТЯТСЯ И ТОГДА МЫ ПОБЕДИМ МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР Я ПЛАЧУ В ПОДУШКУ И НЕ МОГУ УСНУТЬ БЕЗ КСАНАКСА Я ШИЗОИДДДДД
Сейчас игры превращаются в конвейер
Угу, а раньше типо не было конвейеров?
Сейчас игры превращаются в конвейер
Когда там фифу то начали делать?
Американский футбол, хоккей, гонки.
Или это не конвейер и другое?
не стоит судить всех по юбисофту
Так и раньше были конвейерные игры.
Сейчас игры намного больше. Если хочешь найти что-то интересное для себя, то можно смотреть не только на AAA сегмент.
+ игру разрабатывают в разных местах. Часть людей на удаленке. Из тысячи частей собирают Франкенштейна. Дополнительные причины: 1) автоматизация некоторых процессов. Раньше разработчики сами ходили и собирали материал - текстуры и прочее. Сейчас берут однотипные готовые ассеты и все. 2) Чем ближе к реализму графика, тем менее индивидуальной она становиться. 3) Кривое управление( эта вещь просто неумолима, игру сразу в корзину)
а что сейчас?
Сейчас просто частенько набирают бездарностей по соц квотам и эффективные менеджеры ко всякой хрени подталкивают.
Раньше игры делались гиками для гиков. Сейчас игры стали более массовым продуктом и делаются часто под среднего потребителя с упором на заработок денег.
Но даже так частенько выходит что-то годное и любопытное (если ты конечно инди сферу не игноришь).