Lightning Story — это побыть молниеносным и заряженным. Ищу людей в команду. Энтузиазм.

Lightning Story – Синглплеер, 3D Шутер от третьего лица в жанре «Экшен», «Приключения». Линейный сюжет с побочными квестами, рассчитанный на примерное прохождение за 7-8 часов геймплея.

ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ И ВЗАИМСТВОВАНИЯ ИДЕЙ:

Сама идея механик персонажа была взята с чемпиона «Зери» из лиги легенд, как и мир, вдохновленный Dishonored и миром Рунтеры. Реализация механик боевки с боссами и врагами находится под вдохновением «Dark Souls 3», «Asterigos: Curse of the Stars». Реализация паркура вдохновлена «mirror's edge».

Lightning Story — это побыть молниеносным и заряженным. Ищу людей в команду. Энтузиазм.

УПРАВЛЕНИЕ:

Основное управление будет заточено под геймпад, с поддержкой клавиатуры.

ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ:

Визуальный стиль будет походить на сериал “ARCANE”. Стилистика мира игры будет оформлена в стиле стимпанк-магопанк.

ЛОР ВКРАТЦЕ:

В вертикальном городе, который разделен на 4 района, существовали: богатые аристократы, средний класс, рабочий сброд, опасные заключенные - рабы. Главная героиня, аристократка, идет на поиски своего похищенного отца. Она недавно приобрела силы управлять электричеством. Спускаясь все ниже и ниже в самые опасные районы вертикального города, она практикует свои новые возможности и силы, ей предстает перед глазами вся жестокость того мира, которую она не видела до этого момента. После прохождения через все эти трудности она находит своего отца.

P.s. Данное описание сюжета и лора очень обобщенное, сокращенное и скудное, по сравнению с тем что написан в документах игры

ГЕЙМПЛЕЙ:

Стрелять из пальцев электричеством, синтезировать электричество в пули (с помощью пушки, которую она сама же и собрала), передвигаться со скоростью молнии, да так, что аж остаются только искры – всё это ей не понаслышке знакомо, ведь это часть ее самой.

Механики стрельбы, чувствительного/быстрого передвижения, паркура, скольжения по трубам и стенам – всё это входит в базовые механики взаимодействия с персонажем.

Lightning Story — это побыть молниеносным и заряженным. Ищу людей в команду. Энтузиазм.

Боссы, враги, положительные персонажи, нейтральные персонажи, наполненность уровней, максимальное взаимодействие с миром и предоставление возможности этого взаимодействия, передача атмосферы каждой локации, шумные миссии, стелс, принеси то-сделай это, взаимодействие с мирными жителями, мафией - все это одно целое, без которого невозможно передать атмосферу гниющего города, подавленного народа и царствующей мафии.

РАЗРАБОТКА:

Начало разработки началось еще в середине июля 2024 года. Разработка проходит на движке UE5, с использованием блупринтов. Также используется софт для создания моделей – blender, substance painter.

Lightning Story — это побыть молниеносным и заряженным. Ищу людей в команду. Энтузиазм.

Уже длительное время в разработке главный персонаж. Вот, что мы успели сделать по этой части:

  • Моделька персонажа, скелет, риг, физика волос
  • Передвижение персонажа
  • Механика паркура

Что в разработке:

  • Анимации персонажа
  • Система стрельбы/боевки

Помимо этого, мы тестируем систему motion matching, понемногу пробуем ее. После окончания работы над персонажем, пойдем делать уровни, разрабатывать NPC, врагов и боссов.

Тест системы motion matching на примере механики бега.

Есть репозиторий на Github, сайт для удобной навигации по документам проекта и инсайд разработкам и discord сервер разработчиков.

Разработка системы стрельбы.

КОМАНДА:

В команде «CKVAD» на данный момент 6 человек,

- 2 программиста UE5, Blueprint

- 1 3D художник

- 1 левел дизайнер

- 1 нарративный дизайнер

- 1 композитор

ВАКАНСИИ:

- Аниматор человеческих персонажей – создание анимаций на базовом скелете человека. (методом ретаргетинга мы будем переносить анимации на игрового персонажа)

- Концепт артист персонажей – создавать образы персонажей и воплощать эти идеи.

- Художник по персонажам – текстурирование персонажей по референсу в стиле приближенному к ARCANE.

- Программист UE5, Blueprint – создание и оптимизация механик и логики.

СВЯЗЬ:

ЦЕЛИ:

Первая и самая очевидная - набраться опыта, портфолио и набить руку.

В планах выпустить игру на площадки: steam, VK play и личный сайт с продажей копий. После окончания работы над персонажем и его механиками, будут вестись соц.сети и youtube, patreon. Продукт будет коммерческий.

Сам процесс создания на энтузиазме. После релиза и продажи игры, доход поделим.

33
9 комментариев

Ну это уже не просто "вдохновился", это полноценное:
P.S. Всё равно удачки!

3
Ответить
2
Ответить

После релиза и продажи игры, доход поделим.То есть, денег не будет.

1
Ответить

Короче говоря солянка из любимых игр создателя, естественно сделать за него и самим пойти нахуй

1
Ответить

Нарративный дизайнер есть, левел дизайнер есть, а Гейм-дизайнер нафиг не нужен

Ответить
Автор

Держу в курсе, все эти люди и так геймдизайнеры, если ты не знал.

Ответить

Это же тот чувак который "не слизал" персонажа из лол

Ответить