Боссы, враги, положительные персонажи, нейтральные персонажи, наполненность уровней, максимальное взаимодействие с миром и предоставление возможности этого взаимодействия, передача атмосферы каждой локации, шумные миссии, стелс, принеси то-сделай это, взаимодействие с мирными жителями, мафией - все это одно целое, без которого невозможно передать атмосферу гниющего города, подавленного народа и царствующей мафии.
Ну это уже не просто "вдохновился", это полноценное:
P.S. Всё равно удачки!
После релиза и продажи игры, доход поделим.То есть, денег не будет.
Короче говоря солянка из любимых игр создателя, естественно сделать за него и самим пойти нахуй
Нарративный дизайнер есть, левел дизайнер есть, а Гейм-дизайнер нафиг не нужен
Держу в курсе, все эти люди и так геймдизайнеры, если ты не знал.
Это же тот чувак который "не слизал" персонажа из лол