Ну типа. То есть в большинстве ситуаций если не включаешь их на Ультра, но так чтобы FPS был играбельным, то смысла включать нет.
Так же в большинстве ситуаций присутствуют графические артефакты (например шумы в отражениях из-за деноизера), излишняя затемнённость сцены (как в корчме в обновлённом Ведьмаке 3 или под землёй в DLC к киберпанку 2077 в пресете Овердрайв) или банально более лучшие отражения источников света в режиме растеризации (как в Hitman 3).
Куртка раскроет лучи в 5090, скринте.
Посмотрел видос с лицом лица. Чел на полном серьёзе сравнивает SSR и RTX отражения в Hitman. И типо в SSR чётче "отражение" а значит SSR тут лучше.
Раньше был лучшего мнения о hardware unboxed.
Не, я согласен в выводах, что RTX-тени и глобальное освещение не всегда сильно меняют картинку в лучшую сторону. Но отражения то вообще всегда. Это тупо аксиома. Не заметить ущербность SSR, если повращать камерой - невозможно.
Достаточно просто подойти к окну в игре и посмотреть, что вместо отражения ебала у тебя отражение спины.
Они регулярно по мелочам кринжуют, особенно этот автор. И многие их выводы не стоит принимат за чистую монету. С другой стороны, кто нынче не кринжует. 🤷♂️
И типо в SSR чётче "отражение" а значит SSR тут лучшеИногда SSR может охватить всё отражение экрана (когда угол камеры почти перпендикулярен отраженной плоскости).
И часто SSR отражение имеет больше разрешение, чем RTX отражение.
Поэтому иногда(!) отажение SSR может выглядеть так. Для RTX обычно отражения чаще всего с гораздо меньшим разрешением.
(Картинка из ghost recon screen space planar reflection)
Они регулярно фигню несут. Хз что на них тут молятся. Банально даже железки не корректно тестируют. А потом народ бегает и тычет пальцем, что на xxxx карте нельзя играть. Хотя достаточно было один параметр изменить.