Душнина и квадроберы
Прохожу Castlevania: Order of Ecclesia и не могу отделаться от чувства, что это потерянный собрат Bloodstained: Ritual of the Night. Тян в главной роли, похожие локации, хаб с жителями, которые дают второстепенные квесты, названный брат, который натворил плохое и теперь надо его за это побить…
Нестандартная Кастлвания. Я даж поначалу хотела сказать, что мне нравится такое отхождение от канонов. Разделение мира на разные локации и путешествие по карте выглядит любопытно…
Но потом начался замок Дракулы – и какая же это душнина. Все недостатки серии сразу становятся ярче.
Особенно её «сложность» - у боссов по 3-4к хп, ГГшка наносит им по 70 урона, они ей сносят по половине хп… найди нужную комбинацию движений и таймингов, умерев раз 5 в процессе, а потом повтори её раз 100 – тогда победишь. И постарайся не отхватить по лицу, а то помрёшь с двух ударов.
Тем более, что в этой Кастлвании нет периода неуязвимости после получения урона. Упал в босса - считай помер от урона касанием (да, тут можно упасть в босса, неоднократно).
А ещё куча боссов такие огромные, что тупо не умещаются на экране целиком – отошёл от него на шаг и уже не видишь, какой он там делает замах, на удар снизу или на удар сверху…
Для доступа к хилкам, кстати, надо выполнить второстепенный квест, а для этого гриндить мобов. Да и потом их придётся покупать за много денег, а для этого гриндить деньги с подсвечников.
80% игры пройдено, а у меня растёт желание бросить её к херам.
Зато в замке можно заразиться от мобов и стать квадробершей.
Прикольновое. Немного сглаживает моё огорчение от того, что в этой Кастлвании нет секси парней, как в остальных.
Кстати, если бродить по замку в образе кошки, то мобы-кошки перестанут нападать на ГГшку и будут помогать ей бить других мобов.