Какая-то эпидемия "не понимания" со стороны детей нынче исходит.

Я заметил такую тенденцию ознакомившись с претензиями к учителям от детей через их родителей. Типо: "Вы плохо преподаёте, поэтому дети ничерта не понимают." А дети в слезах доказывают что не понимают чего-то поэтому не могут выучить это. Вопрос: Куда пропала старая-добрая зубрёжка?

Какая-то эпидемия "не понимания" со стороны детей нынче исходит.
1515
11

Зубрёжка - это абсолютно бесполезная херь. Смысл с того, что я знаю наизусть таблицу умножения, но не могу понять, а что это вообще происходит, что это за оператор такой и почему он делает из 2х2=4. Повторение одного и того же может тебе позволить сдать предмет по памяти, но это абсолютно бессмысленная оценка. Все равно, что ты использовал бы калькулятор или списал ответ. Ты просто повторил чужое, бездумно. А этом и прикол, что ребенка (и не ребенка) нудно научить понимать, разбираться в предмете. К примеру, когда а универе была вышка, нам позволяли пользоваться вольфрам альфа, но могли дать задание на проверку,потому что сам принцип ты должен понимать

Ответить

Вы же в курсе что логическое доказательство типичного 1+1=2 расписано в двух-трёх математических томах, где реально доказывается выход 2, а не просто принимается на веру? Оно нахуй нужно для понимания? неа. И этого я не заставляю делать. Зубрежка позволяет подсознательно применять умения, без надобности доводить их до состояния осознания. В том числе это касается таблицы умножения. Ты не преобразуешь это всё в 2*5=2+2+2+2+2=10, а сразу видишь конечную цифру.
но это абсолютно бессмысленная оценк

В этом и смысл, пройти этот этап если он не нужен тебе, но его нужно сдавать. При этом ты улучшаешь свою память, стараясь удерживать в ней большое количество информации.
Остальное ты поймешь, может даже без учителей, но есть типы предметов, которые сложны, так забрутфорси их.

Ты просто повторил чужое, бездумно.

Вы и я делаем это на дню по сотню если не тысячу раз. Это даже медики делают, да кто угодно, когда хочет выдрессировать пройденные уже кем-то этапы.

нудно научить понимать, разбираться в предмете.

Не нужно. Не при таком количестве предметов. Нужно дать возможность читать, писать, математика и физ.подготовка. Всё, на мой взгляд, что нужно дальше. Но реальность такова что нужно еще что-то, чтож, забрутфорсим.

нам позволяли пользоваться вольфрам альфа, но могли дать задание на проверку,потому что сам принцип ты должен понимать

Еще раз, я не заставляю детей учить высшую математику и знать каждую формулу.

Ответить