Кайл Роули о скримерах в Alan Wake 2: «Мне кажется, мы немного перестарались»

Однако у Remedy было несколько причин добавить такие пугающие моменты, заявил разработчик.

Кайл Роули о скримерах в Alan Wake 2: «Мне кажется, мы немного перестарались»
9191
2727
55
22
22
11

Честно терпеть не могу скримеры. Да и для здоровья это вредно. Люблю когда нагнетает постепенно, звуками, давит атмосферой. Дэд Спейс, сайлет хил, по мне идеально, самый страх это ведь имхо когда ты чего то ждёшь и воображение рисует, а когда враг появился не страшно. Тут конечно якобы обоснование, что давит, психологически, но можно было и по другому реализовать. Хотя алан вейк в целом мне понравился. Вообще играю в хорроры только от третьего лица, от первого для меня лично перебор.

5
Ответить

Такое же отношение к ним. Особенно если их много. Периодические скримеры не то чтобы плохо, но многие авторы фильмов и игр тупо не знают меры. Саспенс, атмосфера, неизвестность пугают намного сильнее и качественнее, если правильно сделаны. А тут, тупо резкая бяка в лицо тебе с громким звуком. Ну спасибо.

2
Ответить