1. Про цветы — да, есть ощущение, что что-то недоделали. Как будто задумка была круче: собирать разные цвета для разных костюмов, но в итоге всё это как-то упростили. Белые цветы реально будто суперважные, и тот торговец с белой краской, которого ещё найти надо — явно было что-то глубже задумано, но слили в процессе. Наверное, решили, что никому не захочется париться с этим.
2. Поклон и флейта — вообще фигня чисто для атмосферы. Вот реально: пару раз поклонился перед лягушками, дождь вызвал флейтой один раз для прикола, и забыл про это. В геймплее они толком не нужны, только если ты прям в фоторежиме зависаешь. Для сюжета — вообще бесполезно.
3. Ветка в талантах в "Evolving Tactics" — это контент из DLC на Ики. Без него не откроешь, так что не парься, если не играл туда.
4. Да, сюжет линеен в хлам. Весь этот базар про самурайскую честь в итоге сводится к тому, что ты всё равно станешь Призраком. Твои выборы по стелсу или драке вообще ни на что не влияют. Единственный реальный выбор — после финального боя, и то… ну ты понял.
5. Ответы в диалогах? Да они чисто для галочки. Смысла от них никакого, просто чуть-чуть другой текст, а на исход вообще не влияют.
6. В финальной битве с тобой будут даже те, кому ты не помог до конца. Это чисто для того, чтобы всё выглядело эпично. Даже если ты сенсея-лучника не довёл до конца, он всё равно придёт. Это немного ломает логику, но для финальной сцены оно надо, типа все вместе за тебя.
7. Ики — это, в принципе, прикольно. Там и по сюжету что-то добавляется, и новые механики есть. Если основная игра зашла, можно заценить. Но если уже устал от игры, то ничего принципиально нового не будет — можно скипнуть.
1. Про цветы — да, есть ощущение, что что-то недоделали. Как будто задумка была круче: собирать разные цвета для разных костюмов, но в итоге всё это как-то упростили. Белые цветы реально будто суперважные, и тот торговец с белой краской, которого ещё найти надо — явно было что-то глубже задумано, но слили в процессе. Наверное, решили, что никому не захочется париться с этим.
2. Поклон и флейта — вообще фигня чисто для атмосферы. Вот реально: пару раз поклонился перед лягушками, дождь вызвал флейтой один раз для прикола, и забыл про это. В геймплее они толком не нужны, только если ты прям в фоторежиме зависаешь. Для сюжета — вообще бесполезно.
3. Ветка в талантах в "Evolving Tactics" — это контент из DLC на Ики. Без него не откроешь, так что не парься, если не играл туда.
4. Да, сюжет линеен в хлам. Весь этот базар про самурайскую честь в итоге сводится к тому, что ты всё равно станешь Призраком. Твои выборы по стелсу или драке вообще ни на что не влияют. Единственный реальный выбор — после финального боя, и то… ну ты понял.
5. Ответы в диалогах? Да они чисто для галочки. Смысла от них никакого, просто чуть-чуть другой текст, а на исход вообще не влияют.
6. В финальной битве с тобой будут даже те, кому ты не помог до конца. Это чисто для того, чтобы всё выглядело эпично. Даже если ты сенсея-лучника не довёл до конца, он всё равно придёт. Это немного ломает логику, но для финальной сцены оно надо, типа все вместе за тебя.
7. Ики — это, в принципе, прикольно. Там и по сюжету что-то добавляется, и новые механики есть. Если основная игра зашла, можно заценить. Но если уже устал от игры, то ничего принципиально нового не будет — можно скипнуть.
Как будто ответ ChatGpt прочитал
Вроде как торговец с белой в НГ+ появляется. Могу ошибаться,играл давно. Может что изменили. Но на релизе был на НГ+.