Почему игры проваливаются и зачем в них повесточка? (размышления на тему)
В тему как делают игры сегодня (в 2024 г), почему так много "повесточки" и провалы таких игр?
Мои личные мысли, после переваривания собранной по разным каналам информации.
В тему как делают игры сегодня (в 2024 г), почему так много "повесточки" и провалы таких игр?
Мои личные мысли, после переваривания собранной по разным каналам информации.
Тот же самый Конкорд от Сони, который закрыли. Он как бы не окупился. Куча денег списано на разработку. Но это как считать.... а если эти же денежки снижают налоговую ставку на "повесточный проект", то есть на эту сумму потом несколько лет не платятся налоги по всей фирме (с других проектов тоже) - то ты как бы при своих или в плюсе.Тут спутаны причина и следствие. Сделали игру-сервис, на которой хотели заработать. После того как стало ясно, что пепелац не взлетает, разумно было принять решение закрыть игру.
Так игра не взлетела же из-за повесточки - из-за трендовых персонажей, за которых игроки просто не хотят играть. А делали такую игру, т.к. имеют с этого налоговые льготы, что окупают даже списание этой игры в утиль, т.к. перекрывается общими налогами Сони с запасом. То есть даже так - это выгодно для бизнеса.