Почему игры проваливаются и зачем в них повесточка? (размышления на тему)

В тему как делают игры сегодня (в 2024 г), почему так много "повесточки" и провалы таких игр?
Мои личные мысли, после переваривания собранной по разным каналам информации.

Почему игры проваливаются и зачем в них повесточка? (размышления на тему)
32
58
1
2
4
2

Тот же самый Конкорд от Сони, который закрыли. Он как бы не окупился. Куча денег списано на разработку. Но это как считать.... а если эти же денежки снижают налоговую ставку на "повесточный проект", то есть на эту сумму потом несколько лет не платятся налоги по всей фирме (с других проектов тоже) - то ты как бы при своих или в плюсе.Тут спутаны причина и следствие. Сделали игру-сервис, на которой хотели заработать. После того как стало ясно, что пепелац не взлетает, разумно было принять решение закрыть игру.

12

Так игра не взлетела же из-за повесточки - из-за трендовых персонажей, за которых игроки просто не хотят играть. А делали такую игру, т.к. имеют с этого налоговые льготы, что окупают даже списание этой игры в утиль, т.к. перекрывается общими налогами Сони с запасом. То есть даже так - это выгодно для бизнеса.

16
6
1
1