Для Silent Hill 2 Remake вышел патч исправляющий большинство проблем с производительностью
Bloober Team выпустили первый патч для Silent Hill 2 Remake. Разработчики поблагодарили игроков за поддержку проекта, а так же рассказали, что внимательно читали отзывы в т.ч. о технических неполадках в игре. В первый патч вошло множество исправлений для производительности и некоторых геймплейных багов, так же улучшена производительность игры на Steam Deck. С полным текстом (на английском) можно ознакомиться здесь.
Далее перечислены исправления технических неполадок для ПК версии:
- Уменьшены визуальные артефакты при использовании последней версии NVIDIA DLSS.
- Добавлена опция включения генерации кадров DLSS в меню при использовании DLSS для супердискретизации.
- NVIDIA Reflex теперь активен при включенной генерации кадров DLSS.
- Добавлена поддержка AMD FSR 3.1.1.
- Добавлена опция включения AMD Fluid Motion Frames в меню при использовании FSR 3.1 для суперсэмплинга.
- Обновлены Intel Nanites для поддержки предстоящих обновлений драйверов.
- Улучшена производительность и оптимизация для Steam Deck.
- Исправлены проблемы со статтерами, связанные с генерацией карты неба.
- Добавлена опция включения/отключения HZB culling для устранения статтеров на некоторых графических процессорах AMD/Intel.
- Все графические настройки должны сохраняться локально.
- Добавлено бесшовное переключение контроллеров для Steam Deck.
Зачем ? И так все работало идеально
Я уже прошел, поздно выпустили
Я как раз отложил поиски жены, спасибо за патч.
Кстати, а дрова для Нвидии выходили для СХ2? Чет пиздец, как будто болт забили на оптимизацию от слова совсем.