Прошёл Elden Ring

Вот бы Demon's Souls и Bloodborne на Xbox (⁠╥⁠﹏⁠╥⁠)
Вот бы Demon's Souls и Bloodborne на Xbox (⁠╥⁠﹏⁠╥⁠)

Спустя два года смог наконец-то осилить Элден. Было действительно тяжело заставить себя пройти. Я начинал 3 раза и 2 из них я застревал в Замке грозовой завесы, то есть почти в самом начале игры. В этот же раз я решил во что бы то ни стало перебороть этот игровой сегмент и, о чудо, дальше пошло намного бодрее. Так и добежал до конца.

Проходил игру за самурая всю игру бегая с утигатаной (также я проходил первый Dark Souls) и иногда брал моргенштерн для мобов с уязвимостью к дробящему урону.

Скажу сразу, я не разделяю восторга от Elden Ring, много чего мне не понравилось, мало чего понравилось.

Преимущества

1. Великолепные виды и красота локаций. Всё таки это игра нового поколения и выглядит она просто потрясающе. Художники постарались на славу. Часто ловил себя на том что просто ходил по локации и кайфовал от вида. Очень достойный визуал.

2. Кайф от боёв получал, это же Формы. Тот самый кайф, когда увернулся в тайминг или когда идеально запарировал атаку или когда подпрыгнул от атаки и сразу же контратаковал. Приятное чувство.

3. Саунд дизайн тоже не подкачал. Звуки приятные, музыка прекрасная. В этом плане всё тоже хорошо.

4. Для комплита не нужно собирать все заклинания/оружия/жесты и прочую белиберду спасибо.

А также не нужно фармить ковенанты, как же меня это раздражало в Соулсах.

5. Открытый мир придаёт игре масштабности, что захватывает дух, но проблем от него больше.

Недостатки

1. Открытый мир. Я считаю это корень проблем. Зачастую сталкивался с ситуациями, когда приходил недокачем в локацию и буквально страдал и превозмогал. Особенно некоторые боссы были просто нереально сильны для меня, я буквально наизусть выучивал весь мувсет какого-то проходного босса и только так мог победить. Всё бы ничего, ведь для этого мы и играем в игры Миадзаки, но вот моменты когда я приходил лютым перекачки встречались мне тоже не редко. Просто уничтожал интересного босса из-за своего огромного урона.

Билды без гайдов тоже не пособираешь, потому что нужные талисманы, пеплы войны и снарягу фиг найдёшь, так как мир открытый и кто его знает в каком данже это всё раскидано.

Из-за этого же открытого мира выполнять квесты персонажей стало просто абсурдно тяжело. В Соулсах намного проще было, так как игры были линейней в разы, Формы могли бы в этот раз хоть маркеры сделать раз лезут в опенворлды.

2. Слишком много гигантских боссов и боссов с просто нереальным количеством эффектов. Сражение становится просто бредом из-за того, что буквально не видишь атак боссов из-за их габаритов или спама эффектов. К примеру финальный босс. Первый кастует эффект, который дропал fps на Xbox Series X до 10 по ощущениям, а второй просто настолько огромный, что непонятно, что он там собирается делать, когда его бьёшь.

3. Лютое ИМХО, но много боссов, которые слишком спамят атаками, что вообще почти не получается найти окон для внесения урона + подбешивают скрипты у боссов, которые срабатывают при отхиле.

4. Реюз ассетов. Это как и третий пункт субьективщина, но видя крысу из Dark Souls 1 или Демона Прибежища от туду же чувство не очень. Всё так это другая вселенная, а не очередной Соулс.

7/10

Бонус

По часам у меня вышло так:

Elden ring - 57 часов

Sekiro: Shadows Die Twice - 69 часов

Dark Souls 3 - 86 часов

Dark Souls 2: Scholar of the First Sin - 200 часов

Dark Souls: Remastered - 110 часов

4444
99
44
11
11
11
11
67 комментариев

Эх, жаль так не бывает

6

Ты забыл главную ачивку: подойти к женщине

А так, харош

6

Добавлю еще, что помимо открытого мира, большим минусом является типичный "соулс" сюжет, когда в обших чертах все понятно, но в частностях и контексте ты вообще не одупляешь, что происходит.

10

57 часов? Серьёзно? Слабо верится. Ты спидранил? У меня 250 +- без длс

8