Бывший креативный директор EA Патрик Содерлунд основал игровую студию Embark

Она займётся разработкой видеоигр на основе новых технологий.

Бывший креативный директор EA Патрик Содерлунд основал игровую студию Embark

Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund), покинувший в августе должность креативного директора EA, объявил о создании собственной игровой студии в Стокгольме Embark. Одним из соучредителей компании стал Йохан Андерссон (Johan Andersson), бывший глава подразделения EA SEED. Студия займётся разработкой видеоигр на основе различных инновационных технологий.

В Embark инвестировала корейско-японская компания Nexon, занимающаяся разработкой и изданием онлайн-игр в Корее и некоторых других странах.

Embark — это группа ветеранов игровой индустрии, которые стремятся выйти за рамки нынешнего игрового опыта и двигаться в будущее.

Патрик Содерлунд, основатель Embark

В числе примеров технологий, которые студия будет применять в проектах, Содерлунд привёл «большие данные», продвинутый ИИ, распознавание речи и другие. Он уверен, что эти области подарят игрокам совершенно новые игровые впечатления.

Впрочем, в разговоре с изданием The Verge разработчик высказался осторожнее. Содерлунд отметил, что для его компании будет «очень сложно и рискованно» начинать с проекта, в котором будут сразу все перечисленные технологии.

Наш подход будет отличаться. Мы начнём с разработки игр с более традиционным геймплеем. Но в тоже время мы попробуем внедрить пару ключевых особенностей, которые я хочу видеть в будущих проектах.

Патрик Содерлунд, основатель Embark

Пока что в Embark входит лишь несколько сотрудников, но в течение следующих недель разработчик планирует привлечь ещё 15-20 специалистов. В конечном итоге он не исключает, что студия разрастётся до 200 человек.

Содерлунд присоединился к EA в 2006 году, когда компания приобрела студию DICE, которую разработчик возглавлял на тот момент. По данным Kotaku, EA какое-то время пыталась удержать Содерлунда премиями — в 2017-м году ему заплатили 20 миллионов долларов за успех проектов издательства, включая Battlefield 1.

После анонса Battlefield V многие игроки раскритиковали EA за несерьёзный тон изображения Второй Мировой войны. В ответ на это Содерлунд заявил, что компания не будет идти на поводу у аудитории, а тем, кому не нравится выбранный издателем курс, рекомендовал просто не покупать игру.

1919
32 комментария

Главное чтобы дочка лишних вопросов ему больше не задавала.

24
Ответить

Можете объяснить, я не понял эту отсылку а она в нескольких коментариях ?

Ответить

К сожалению мне видимо придется пройти мимо проектов его новой студии, ведь я недостаточно образован чтобы играть в них!

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Корейско-японский инвестор, ключевые особенности и сотрудники EA? Хм, чтобы это могло значить? Неужели не фритуплейная гриндилка с лутбоксами?

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить