Как играется в Far Cry 3 спустя 12 лет? [Ретро-обзор]

Свежий взгляд на игру, давно ставшую классикой. Так ли хорош Far Cry 3 как мы помним? Стоит ли играть в него сегодня? Как сильно изменились игры серии за прошедшую декаду? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете узнать из данного материала.

«Это не просто хлам. У кого нет связи с прошлым, у того нет будущего…» — Персонаж одного из сайдквестов из Far Cry 3.

Слова не его, но сделаем вид, словно его 
Слова не его, но сделаем вид, словно его 

На самом деле, при публикации этого материала игре ещё одинадцать, но в ноябре стукнет двенадцать. Да и заголовок так получается как-то красивее. Хотя впечатления были получены, когда игре было десять... Прежде чем я окончательно всех запутаю, давайте перейдём к делу. Так случилось, что я не прошёл в своё время эту замечательную, или как минимум, весьма заметную игру. Какое-то продолжительное время я вообще не играл в эти ваши игры, совсем отказавшись от такого времяпрепровождения (я был слишком взрослым для этого дерьма, двадцать лет как-никак). Так что, наверстать мне предстоит ещё очень и очень многое. Предмет сегодняшнего ретрообзора как раз один из таких проектов. Как говорится, это классика, это знать надо.

Увы, купить игру официально нельзя, а танцевать с бубном, чтобы закинуть денег издателям, которые моих денег не хотят — мне не хочется от слова «совсем», извините. Приобрету её когда отменят санкции, хотя бы игровые. Так что, пришлось воспользоваться всем и каждому известным пиратским способом. Игра ведь про пиратов, так что всё просто замечательно укладывается в игровую логику. Первое, что мне бросилось в глаза и приятно удивило это вес игры. Всего лишь 4.5 GB. Я уже и забыл, что когда-то игры весили так мало. Ведь сейчас столько даже инди-проекты не весят, всё в лучшем случае на порядок тяжелее, а то и на несколько порядков, и далеко не всегда понятно почему так много. С такими темпами игры скоро перестанут помещаться на накопителях и нам придётся играть по облаку. Впрочем, всё это в будущем, которого может и не наступить. Раньше таких вольностей разработчики себе не позволяли. Приходилось тщательно удалять из игровых файлов весь мусор оставшийся от разработки, пускать под нож всё лишнее, а так же сжимать содержимое, чтобы игра влезла на диск.

Крокодил в ванной. Опасное и красивое. 
Крокодил в ванной. Опасное и красивое. 

Но лиха беда начало. Дальше лучше. Повозившись с ползунками и выставив все настройки на максимум (всё-таки на борту FX и RX, могу себе позволить, знаете ли), я запустил игру. Стоит отдать ей должное, она долго соплей не жевала, и действия начались почти сразу же, лишь промелькала небольшая предыстория. Кутёж. Драйв. Полёт. Остров. Пираты. Клетка. Здесь нас уже встречает постановочная сцена с главным пиратом… Майкл Мэндо бесподобен даже в своей игровой ипостаси. Не знаю как игра воспринималась в начале десятых годов, но на мой взгляд с криками и безумием несколько перегнули, и мной это воспринималось больше как клоунада. Возможно лишь на контрасте, ведь о существовании данной игры я вспомнил после сериала «Лучше звоните Солу», где персонаж Майкла Мэндо был куда более серьёзным, и не верещал как резаная собака.

Как бы то ни было, после пролога с побегом из лагеря пиратов, игра начинает знакомить нас с собой по-настоящему. Иначе говоря, выпускает в открытый мир… Мне доводилось играть в пятую часть серии, так что могу с уверенностью заявить, что формула никак не менялась все эти годы. Видимо разработчики просто побоялись её менять, ведь однажды эта формула сделала Far Cry лучшей игрой года по версии многих изданий. Серьёзно, если набрать игра года и год выхода игры в гугле, то первая ссылка будет вести как раз на статью о Far Cry 3. Так что, решили далеко не отходить. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Прыжок на месте — провокация. Знаю, о чём вы думаете. Но не волнуйтесь, я не стану повторять набившую всем оскомину, цитату о безумии. Сколько можно повторять одно и то же?

Будто и не райские острова, а наши луга. 
Будто и не райские острова, а наши луга. 

Неизменная формула Far Cry включает в себя следующие ключевые элементы: обширная территория усеянная радиовышками с аванпостами; разнообразные транспортные средства для передвижения по земле, по воде и даже по воздуху; внушительный арсенал разнокалиберного оружия; прокачка навыков за очки, получаемые за выполнение миссий; интересные флора и фауна, радующие глаз на протяжении всей игры; а так же сюжет про тирана, который по той или иной причине кошмарит местных жителей. На всём этом мы остановимся несколько подробнее и начнём с вышек. С ними всё более менее ясно, захватывая их можно убрать с карты туман войны. К тому же, здесь предстоит не просто подняться по лестнице на вышку и открыть территорию, вырвав вражеское оборудование из щитка. Нет. Каждая вышка уникальна, так что каждый подъём это небольшая пространственная головоломка… Мне даже довелось общаться с человеком, который так и не смог подняться на одну из вышек, так как он просто не понял как это сделать. Кстати, за покорение вышек в магазинах будут рады предоставить вам бесплатное оружие. Чем больше вышек, тем его будет больше и тем оно будет мощнее. Так что можно даже не тратить деньги, но это всё вопрос к балансу самой игры.

С аванпостами тоже всё предельно понятно. Выносишь всех врагов в данной области и получаешь очки опыта для прокачки навыков, точку быстрого перемещения, накопитель с информацией о производстве наркотиков, доступ к магазину с расходниками и оружием, а так же дополнительные задания на доске объявлений, вывешенные племенем ракьят. Они наши единственные союзники на время этого путешествия. Единственные, кто не впал в анархию, как многочисленные пираты или наёмники, снующие по островам архипелага и уводящие людей в рабство. Правда вот аванпосты выносить они нам не помогают. Они просто приезжают туда, когда он уже зачищен и с задранной челюстью рассказывают друг другу какие они молодцы, как они тут всех поубивали и так далее. Кто если не мы?! Герои, мать их.

Воины ракьят отважно стреляют по небу. 
Воины ракьят отважно стреляют по небу. 

Кстати, о наркотиках. Они здесь представлены просто в каком-то неимоверном количестве. Целые склады ломятся от упакованных брикетов, куда ни ткнись наткнёшься на наркотики. Даже остановившись у какого-то разваливающегося домика на обочине просёлочной дороги, можно найти внутри центнер порошка. Его здесь чересчур много. Если бы он встречался только в нескольких местах, ещё куда ни шло. Но такие неразумные количества выглядят сомнительно…

Помимо этого, с ними связан целый ряд квестов. То отправят искать волшебные грибы в пещере, то местная жрица выдует тебе в лицо клубы ангельской пыли, то наткнёшься на миску каких-то таблеток в гроте, то отправят сжигать поля конопли из огнемёта… Практически всё это сулит какой-либо трип, а больше всего геймеры вспоминают пресловутые поля конопли. Саундтрек к этой миссии действительно забористый, и подходит просто идеально. Однако точно такая же миссия была ещё за 8 лет до этого в GTA SA. Так что ничего нового Far Cry 3 не открыла. Да и само сгорание выглядит странно. Конопля просто чернеет, а потом зеленеет вновь, а хотелось бы увидеть лишь обгоревшие стволы растений, примерно как это было в той же GTA SA. Дым от сожжённой травы даёт интересный визуальный эффект с хроматической аберрацией. Но мне больше запомнился трип в древнем храме ракьят, а именно: сражение с великаном и его приспешниками с помощью лука со взрывающимися стрелами. Ох, это был действительно волшебный трип, закончившийся сценой секса с молодой верховной жрицей… В игре вообще довольно нескучный сюжет.

Однако несмотря на нескучный сюжет, я ни к каким персонажам проникнуться так и не смог, даже к главному герою. Да, основные персонажи наделены своими характерами, взглядами, предысториями, но кажется, им здесь просто негде раскрыться. Того же Вааса мы видим пяток раз за игру, он всё время что-то орёт, а потом бездарно умирает… Я так и не понял как это произошло. Он выскакивает из-за контейнера и всаживает главному герою кинжал в грудь, а потом внезапно начинается трип, в котором мы расстреливаем десятки бегущих на нас Ваасов. После чего добираемся до самого дальнего и закалываем этим кинжалом уже его… Кто-то что-то понял? Примерно такой же конец встретит и глава наёмников. Ещё недавно Хойт владел положением, а мы сидели боясь шелохнуться, и вот начинается что-то непонятное, и все солдаты в комнате уже мертвы, а мы с Хойтом на ножах. Думаете игра будет что-то объяснять? Нет.

Опять же. Персонажи нескучные. Сюжет тоже нескучный. Только это не значит, что он безумно интересный или же захватывающий. Местами занятно за всем этим наблюдать. Местами вздохнёшь и идёшь убивать дальше… Тут уж извините, куда деваться. Минимальный толчок к действию они дают, большего мне и не надо, хотя иногда очень хотелось бы. В целом, сюжет прост как три копейки. Ваших друзей похитили, кого-то из них при этом убили. Найдите и освободите их, а ещё помогите местному хорошему племени и надавайте понаехавшим супостатам наёмникам и вражинам пиратам по сусалам. Впрочем, за сюжетом лучше идти в мир литературы, а не в мир видеоигр. Некоторые дополнительные слои нарратива лежат в письмах японских солдат, так и не вернувшихся с войны. Весьма занятно. Серия писем про обезьян с гранатами вообще достойна голливудской экранизации, от которой все умоются слезами.

Время узнать, как глубока кроличья нора 
Время узнать, как глубока кроличья нора 

Помимо данных писем игра предлагает собрать уже упомянутые флэшки с информацией о наркотиках, и реликвии, которые бывают четырёх видов и представлены каменными статуэтками в виде кабана, паука, акулы или цапли. Каждый тип реликвий нужно искать в местах обитания этих существ, так аисты живут высоко в горах, пауки любят тёмные пещеры, кабаны часто попадаются в храмах, где нужно предварительно взорвать стены, чтобы добраться к ним, а акулы встречаются в воде. Карты с расположением реликвий и кладов можно будет купить в магазинах за игровые деньги. Легальный чит. Но оно и к лучшему. Я ни в одной части GTA так и не собрал все пакеты, не говоря о том, чтобы закрасить все граффити и так далее. Можно собирать всевозможные цветы и травы, чтобы готовить из них различные снадобья. Те могут помочь вам как в охоте, так и в бою, например подсветить животных и врагов, даровать дополнительные ячейки здоровья, снизить урон от огня, увеличить скорость бега, либо время пребывание под водой.

После каждого сорванного растения в меню будет появляться информация о нём. Как правило, это всё лишнее, но читать эти тексты бывает забавно. Похоже, человек работавший над описаниями недавно развёлся и ненавидит бывшую жену и тёщу. Туда же заносится информация о каждом подобранном оружии, каждом транспортном средстве, обо всех убитых животных, встреченных персонажах и посещённых местах. Однако можно обойтись вообще без сбора трав. Я использовал их только для изготовления лечебных снадобий, хотя лечиться можно и без них, просто с ними на несколько секунд быстрее. Всё остальное попробовал просто по приколу и практически никогда не использовал, разве что пару раз увеличивал время пребывания под водой и выслеживал затаившихся квестовых животных, нападавших на людей.

На лугу пасутся ка… Правильно, казуары! 
На лугу пасутся ка… Правильно, казуары! 

Здесь довольно интересная фауна, включающая в себя множество экзотических животных, вроде казуаров или комодских варанов, есть даже белые тигры и гималайские медведи, а так же свиньи, тапиры и райские птицы. Настоящий райский заповедник. К тому же есть множество более мелких животных, например ящерицы, ползающие под ногами, или нечто вроде мышей. Комодские вараны весьма интересны. Их плохо видно в траве и они страшно шипят приближаясь для нападения. В целом, это необычные враги, как и казуары. Я не припомню игр, где ещё попадались бы такие животные. Может они и есть, но опять же, это очень незаезженные животные, в отличие от тех же медведей или крокодилов, которые так же водятся в здешних лесах и водоёмах. Морская живность тоже порадовала. Помимо акул это медузы, черепахи, стайки рыб и огромные скаты. Я иногда просто брал лодку, отправлялся к океану и занимался фридайвингом, плавая в голубой воде среди огромных скатов… Просто волшебные ощущения… Причём это как будто вообще за рамками геймплея и нарратива, игра никак тебя не тыкает в это носом. Если заметишь, то молодец. Нет? Ну тогда беги дальше убивать всё живое, что только встретишь на своём пути, воин.

Честно говоря, все эти убийства меня сильно напрягали. Ладно там ликвидация пиратов или наёмников, но зверей то за что? Мне не кажется такой уж хорошей идеей перебить половину леса, чтобы сшить себе сраные чехлы для оружия и кошелёк. Хоть я и понимаю, что это всего лишь пиксели на экране, а всё равно становится так противно, что прямо ощущаю как портится карма от таких действий, пусть даже они и совершены в мире игры. Почему нельзя купить сраную снарягу и подсумки в магазинах или снять с убитых врагов? Ну и опять же, получить какую-то информацию о животных можно только убив их, тогда справка пополнится. Просто встречи с ними не достаточно. Как вариант, могли бы пополнять эту информацию при их фотографировании, но нет. Только бесконечные убийства. В концовке Джейсон как раз и говорит, что устал убивать, словно почувствовав мои мысли и настроение. Ну хотя бы в этом мы с ним полностью солидарны. Превью материалы с воткнутым в землю мачете символизирует именно этот момент… Ну и не отходя от темы, хочу порекомендовать любителям художественной литературы книгу Юрия Никитина, которая начинается буквально с иска, выдвинутого игровой компании, из-за чрезмерных убийств и бесчеловечной жестокости в отношении виртуальных животных. Наше настоящее. 2024.

Я потратил несколько дней на это видео.

На самом деле, игра чертовски хорошо сохранилась. На мой взгляд, уместить столько всего на 4.5 GB это искусство сродни тому, что демонстрировалось на демосценах, где шутер от первого лица умельцы могли уместить на 96 KB. Здесь даже графика смотрится вполне себе ничего, единственные претензии были к мыльным задникам с горами на фоне и растянутым текстурам скал, и может некоторая угловатость ландшафта. Если бы не всё это, и не дрожание теней местами, то игра выглядела бы практически неотличимой от проектов последних лет. Потому что всё остальное в ней смотрится вполне себе на уровне, по крайней мере на максимальных настройках графики. К слову, визуальное оформление так же выполнено очень хорошо, а главное со вкусом. Чем-то напомнило мне визуал титров к первой части XXX с Вином Дизелем, со всеми этими зеркальными отражениями пистолетов и прочим красивостямм… Но кто сейчас об этом вспомнит? Как бы то ни было, это очень самобытно, в том числе и шрифт, и эти чудесные цитаты из «Алисы в Стране Чудес» между главами игры. Некоторые крупные студии сейчас даже не заморачиваются с меню, не говоря о том, чтобы сделать полноценное оформление с какой-то интересной концепцией. Но не будем показывать пальцем и выбрасываться из окон. Вот тебе текст стандартным шрифтом на фоне какой-то обоины. Всё, иди играй.

Внимание к деталям, всё-таки приятно, и их здесь предостаточно. Вроде бы можно скачать пакет текстур высокого разрешения и всё такое прочее, но я играл в ванильную версию, чтобы получить именно тот опыт. И те небольшие минусы, что я увидел никак не помешали мне наслаждаться живописными пейзажами, прекрасной игрой света и тени, и беспечной ездой по дорогам этого райского уголка, таящего в себе множество опасностей и красивостей… Было интересно натыкаться на японские бункеры, огневые точки, зенитные пушки, затонувшие корабли и остовы самолётов камикадзе в разных частях архипелага. Эхо войны, как говаривал Немец из «Брата». Всё это делает мир игры куда достовернее. Не говоря ещё о различных храмовых комплексах и алтарях с руинами, которыми усеяны эти острова…

Вы только посмотрите на эту игру света… 
Вы только посмотрите на эту игру света… 

В игре внушительный арсенал транспортных средств. На воде это гидроциклы и лодки с военными катерами. На суше квадроциклы и машины с грузовиками. В воздухе это параплан, вингсьют и парашют. Кажется, игра не предполагает сколь нибудь медленного передвижения, и всем своим видом говорит об этом. В ней всё время нужно куда-то лететь, плыть, ехать, или, на худой конец, бежать сломя голову. Однако, поначалу мир игры слишком перенаселён. Нельзя и шагу ступить чтобы не столкнуться с пиратами или не наткнуться на стаю кабанов, тигра или медведя. Слишком всё кучно, от этого теряется ощущение реальности происходящего. Но такой же детской болезнью продолжают болеть все последующие части серии. В пятой части невозможно было и тридцати секунд проехать чтобы не наткнуться на машины сектантов, что днём, что ночью, и это откровенно бесило и выбивало из погружения. Конечно, с зачисткой всех аванпостов, они практически исчезают, встречаясь на дорогах лишь изредка, и на мой взгляд это куда реалистичнее. Я вообще не хотел с ними сталкиваться, потому что это ничего не давало, разве что немного патронов и барахло. Например, фотографию карлика, которой даже нельзя полюбоваться, или прочий мусор из карманов, который потом можно продать в деревне. Плюс, даже несмотря на обширный арсенал, это не так уж и весело. Стреляешь на дороге. Стреляешь в лесу. Стреляешь на побережье. Стреляешь на воде. Стреляешь в пещере. Стреляешь на скалах. Опять стреляешь. Надоедает очень быстро. Я понимаю, что это шутер от первого лица, и тут как бы надо стрелять. Но стрельба в Far Cry 3 весьма посредственная…

Я запрещаю вам убивать животных. Суки. 
Я запрещаю вам убивать животных. Суки. 

Мало мне аванпостов и сюжетных заданий? Так есть же ещё второстепенные активности на красных камнях, если вдруг соскучусь. Короче, когда чего-то слишком много, это просто перестаёт работать, становится невкусным филлером. То же самое касаемо кладов, отмеченных на карте иконкой алмаза. Ныряешь куда-то под водопад, прёшься по пещере, находишь этот сундук, а внутри мясо для собак или бусы за пять долларов. При этом, карты с расположением сундуков нужно покупать в магазине. Ну такое… Лучше бы сделали их в двадцать раз менее частыми, но наполнили хоть чем-то ценным. По правде говоря, этим сокровищам больше подошла бы иконка говна. Тогда бы никаких вопросов не было…

Ещё одним разочарованием для меня стала невозможность использовать квестовый ножик на букву х в основной игре, это очень нелогично, учитывая что для его добычи пришлось выполнить длинную цепочку квестов… Такого я простить игре не могу и считаю это крайне важным упущением и минусом… Кстати, о ножиках. Иногда, во время снятия шкуры с туши убитого животного, анимация проигрывается довольно криво, в стороне от бедной зверюшки, и таким образом больше походит на харакири, что перекликается с разбросанными по архипелагу японскими бункерами, и обломками самолётов камикадзе. Если попытаться извлечь из игры какой-то неочевидный плюс, то пусть это будет миска таблеток в пещере, где скрываются наши друзья. После каждой съеденной таблетки мы будем ловить флешбэк и видеть предысторию событий, привёдших нас на остров. Точнее видеть один и тот же клуб, где мы тусили с друзьями незадолго до того как надрались, подрались и на синей волне свалили на остров. Но в целом, это неплохой вариант демонстрации предыстории. Кому она нужна, смогут её посмотреть. Кому не нужна, смогут без зазрения совести пропустить. Мы же спортсмены, не наркоманы какие. Ну их, эти таблетки вонючие.

Отличная аллюзия на Льюиса Кэрролла… 
Отличная аллюзия на Льюиса Кэрролла… 

По сути игра начинает работать как надо и приносить удовольствие, только когда все аванпосты зачищены, все навыки прокачаны, а все вышки покорены, сиречь вся карта открыта. Колесишь себе по дорогам, едешь по своим делам, слушаешь музыку, любуешься видами, никто тебе не мешает… Музыка в этой игре прекрасна, в сюжете она тоже задействована, правда мне обычно не до музыки, во время стрельбы, я её словно и не замечаю, слишком сосредоточен на проблемах выживания, знаете ли. Но вот послушать что-то за рулём милое дело. В полной мере я могу насладиться музыкой лишь сейчас, пройдя игру. Что-то из этого определённо перекочует в мой плейлист.

Вот вроде бы и всё, пора закругляться. Но не могу не упомянуть о стелсе. Он здесь совершенно беспонтовый и изрядно меня побесил. Я бы вообще на него забил, но дело в том что, чтобы получить два важных дополнительных навыка, нужно вырезать в этом режиме как минимум два аванпоста… Во-первых, ночь здесь не имеет никакого значения. Никакой смены караула, никакой ухудшенной видимости для врагов, ничего. Так что разницы в какое время суток нападать нет. Даже в первом S.T.A.L.K.E.R. ночью происходила смена караула и в целом, большинство солдат шли спать, а он вышел почти на шесть лет раньше. То же самое и с маскировкой. Дело в том, что по сюжету на втором острове у нас появляется костюм наёмника, и они принимают нас за своего. Везде, кроме аванпостов. Там лишь увидят гг, сразу же открывают огонь и поднимают тревогу, в то время как другие наёмники проезжают через посты без каких либо проблем. Я бы ещё понял, если они бы поднимали тревогу заметив убийства, услышав стрельбу и прочее, но нет. Ты якобы не должен здесь находиться, так что лови струю из огнемёта. Без разговоров… Великолепный план, Уолтер…

Японцы не давали американцам спуску… 
Японцы не давали американцам спуску… 

Короче, лучше просто выносите аванпосты из гранатомёта. Я ещё молчу, что иногда враги видят тебя сквозь стены и скалы… Ещё один выбесивший меня момент связан с одной из последних миссий, где нужно взорвать антенну на побережье, с помощью которой главный антагонист, работорговец и наркобарон связывается с внешним миром, и вообще имеет стабильную связь на островах. При попытке подлететь прямо к антенне на вингсьюте или парашюте срабатывает какая-то пространственная аномалия и невидимая сила отпинывает тебя за сотню метров от этой антенны. Почему? Патамушта марамушта. Нельзя подлететь прямо к антенне и взорвать её. Ты должен как лох высадиться где-то в отдалении, пробиться через базу, потом через бункер, потом залезть наверх и обороняться от джаггернаутов, защищая взрывчатку, которую заложил на эту антенну. Просто пять с плюсом. Я бы ещё понял, если бы меня на подлёте сбила самонаводящаяся ракета или что-то вроде того. Но нет. Просто нельзя. Какого чёрта вы тогда вообще дали мне этот вингсьют и парашют, если я не могу их использовать там, где мне это действительно надо? Тупые [вырезано цензурой]! Чтобы вас всех [вырезано цензурой]! Конченые [вырезано цензурой]! Ррррррря! Харк тьфу!

Выжигатель мозгов и грёбаная аномалия. 
Выжигатель мозгов и грёбаная аномалия. 

Ну да ладно… Помедитирую и всё пройдёт… Хотелось бы ещё упомянуть второстепенные активности и мини-игры. К сожалению, они не выдающиеся и практически никак не разнообразят игру, поскольку это либо заезд по маршруту на время, либо заезд по маршруту на время названный отвозом медикаментов, либо стрельба по воронам, либо метание ножей. Ещё есть покер, но это на любителя. Лично мне зашли только испытания ракьят, где нужно было убить как можно больше врагов за отведённое время, используя выданное оружие. Но на мой взгляд, мини-игры должны сильно отличаться от основного геймплея, либо вообще не иметь к нему никакого отношения, и наверное в этом плане для меня на первом месте останется первая RAGE. Но об этом мы поговорим подробнее в рамках другой статьи, а на этом всё. Far Cry 3 весьма весёлое, солнечное приключение на тропическом острове и как ни крути, навсегда попала в анналы видеоигровой истории. Можно ли в неё играть сегодня? Безусловно, можно. Мне практически не было скучно.

Довольно старая игра и такой же мем, да.

Так что игра прекрасно справляется с этой целью, она способна как увлечь, так и развлечь. Но на мой взгляд, гораздо интереснее было бы поиграть в новую игру плюс, кажется даже имеются соответствующие моды. Только тогда и можно насладиться сюжетом и активностями без всякого ковыряния ради прокачки, без ненужного убийства животных и так далее. Впрочем, у каждого читающего может быть своё мнение на этот счёт. Могу лишь посоветовать заморочиться и всё-таки купить игру, иначе рискуете потерять дополнения где-то в процессе прохождения. У меня они поначалу были и отображались на карте, я даже прошёл некоторые миссии, но потом отвалились, когда я продолжил проходить сюжет… Хоть я и прошёл игру на 100%, в дополнения мне поиграть так и не довелось, я чекал ютуб. Так что учтите этот момент. Однако, пока я готовил статью к публикации, они по какой-то причине снова появились, и я их прошёл. Но увы, впечатление уже было малость испорчено, хоть и не безвозвратно. К тому же во время прохождения длинной цепочки дополнительных квестов нельзя было умирать, иначе начинай сначала. Раза с пятого у меня получилось не умереть. В общем, играть так можно, а нужно ли, смотрите сами. Инфу я скинул, решение остаётся за вами. Успехов и суперпока.Выжигатель мозгов и грёбаная аномалия.

Литералли ми. Лучше поздно, чем николы
4242
2929
55
22
11
11
105 комментариев

Far cry 3 для меня запомнился фразой "ЭТО ВСЁ Я!" от простого НПС, приехавшего на захваченный мной аванпост

52
9
1
Ответить

Песок с водой, песок с водой. Знаешь, что такое песок с водой - это грязь!

22
Ответить

Никто кроме нас!1

4
Ответить

Чувак, зачем ты просто пересказал то, что есть в игре? У тебя статья называется "Как играется в Far Cry 3 спустя 12 лет?", но больше походит на обзор древней игры в 2024, с рассказом о каких-то охуительных историй на сотни слов про покупку и установку игры.

41
Ответить

«Можно ли в неё играть сегодня? Безусловно, можно. Мне практически не было скучно. Так что игра прекрасно справляется с этой целью, она способна как увлечь, так и развлечь. Но на мой взгляд, гораздо интереснее было бы поиграть в новую игру плюс, кажется даже имеются соответствующие моды. Только тогда и можно насладиться сюжетом и активностями без всякого ковыряния ради прокачки, без ненужного убийства животных и так далее.»

8
Ответить

хуёжик

30
Ответить

Шедевр, бля

2
Ответить