Как я оперативную память купил на Wildberries.
Был прохладный октябрьский день, когда я решил обновить свою старую оперативную мать Samsung ddr4 8х2=16 гб, 2400 mhz (разогнанную до 3600 на 18-20-20-39), 1.3 в.) и взять 32 гб.
В поисках оперативной памяти я нашел продавца "PC-Aura" на Wildberries. Отличные отзывы как на саму оперативную память, так и на продавца (ссылку прикрепляю).
Отзывы на выбранную мною оперативную память:
Но. пару отзывов типа таких насторожили:
Ну что, возьму.
5657 рублей цена комплекта.
Но, пока идет ко мне оперативная память, я еще продавцу вопросики задам.
Уже стало понятно, что я приобрел что-то интересное в свои руки.
Порадовал такой отзыв:
8 октября я получил оперативную память.
Упаковка нормальная. Не придраться. Сверху наклейка, что обращайтесь в тех поддержку при наличии вопросов.
Пришел, вставил в ПК, запустил встроенный ХМР профиль.
Для начала прогнал мем тест (экстрим профиль), аиду 64, тесты все прошли успешно.
Но, что интересно, несомтря на то, что все тесты пройдены успешно вкладки в браузере стали периодически крашится. Некоторые игры начали вылетать, которые никогда раньше не вылетали. Комп стал подозрительно себя вести - иногда задумывается на ровном месте.
Пробовал отключить ХМР, выставлял руками тайминги. Вообще ни в какую не заводятся. Только строго по вшитому ХМР.
Ну, тут думать больше не нужно. По закону о ЗПП, я имею право вернуть товар в течение 7 дней после его приобретения дистанционным способом.
Пишу в поддержку Вилдберрис и получаю ответ:
Ну раз такая пьянка, я написал продавцу PC-Aura на номер телефона, указанный на наклейке на оперативной памяти.
Продавцу написал, что так и так товар не нравится, одобрите мне возврат товара.
Продавец отвечал день через день, очень не охотно - все операторы заняты и подключатся, как освободятся.
За это время я уже подготовил письменную претензию, и мне не хватало ответа продавца, чтобы эта претензия ушла.
Ну наконец-то освободился оператор, меня попросили скинуть скриншот с товаром и датой получения.
На что я получил занимательный ответ:
Претензию скинул им в чат, дополнил ее общением с продавцом и скинул в Вилдбреис на электронную почту. С этого момента у них есть 10 календарных дней для принятия решения.
Переписка далее:
Раз*?:"л?
Сегодня, 20.10.2024, на последний 10 день претензии я получил ответ на свою претензию - мне согласовали возврат.
Мораль: Знайте свои права.
п.с. оперативную память так и не купил. Посоветуйте кит 2х16 гб, но чтобы не хуже моих гнусмасов были. На АМ5-6 планирую переходить в 2027 году.
Выебал скамеров, молодец. Самое обидное, что лохи которые пишут положительный отзыв просто сами своими руками убивают смысл рейтинговой системы. Долбаебы
Да какие бля скамеры? Сами вб пишут в приложении что после получения определенного товара - он не возвращаемый. У меня так с процом было. Это действует и в обратную сторону - чтоб ушлые покупатели не прислали на возврат какой нибудь елдак вместо товара.
Так ведь после получения денежек за возврат, отзыв можно и удалить, хехе
Мораль сей басни такова
Скупой платит дважды
В твоем случае только проеб времени
Опыт. Кроме опыта урок всем.
1,5к не стоили такого пердолинга. Обычно на ВБ покупаю у тех кто имеет физ. магазин. Да и ВБ та еще помойка, вечно деньги пиздит за возвраты...
Реально помойка. Купился на отзывы и их количество.