Кто уже успел поиграть в "A Quiet Place The Road Ahead" - как вам?

Фонограф - бесполезный девайс, imho...<br />
Фонограф - бесполезный девайс, imho...

Осень выдалась богатой на игры от Supermassive Games - сначала прошёл Until Dawn, потом The Quarry. Обе очень понравились, но у первой проблемы с оптимизацией на ПК, в отличие от второй. Неожиданно для себя открыл антологию The Dark Pictures: Man of Medan, Little Hope, House of Ashes и Devil In Me (все 4 есть в "зелёной бухте", я прошёл до конца первые три, последнюю ещё не начинал).

Кстати, у кого мониторы 16:9 и не нравятся чёрные полосы сверху и снизу экрана ("молодцы" разработчики не удосужились добавить в меню отключение "режима кинотеатра"), то есть небольшая утилита SupermassiveGamesBorderRemover.exe, которая их убирает и делает изображение в полный экран. Важно только скачать и использовать версию не ниже 1.4, на версии 1.2 многие жалуются на постоянные вылеты!

Так вот, тут очередной подгон - игруха в похожем стиле (сабж), также доступная по "распродаже" (хе-хе). Но эта с видом от первого лица и свободной камерой. Начал играть, в принципе, неплохо, но уж больно примитивный сеттинг (по крайней мере, на лёгком уровне сложности) - просто медленно ходи, смотри себе под ноги, периодически подсвечивая фонариком, обходи банки и т.п. мусор. Монстр может находиться в паре метров от тебя, но если ты не будешь двигаться, он тебе ничего не сделает! Зато, если уж накосячил и издал резкий звук, он моментально нападает и ГГ умирает без вариантов, игрока возвращает в меню! QTE нет, зато есть "шедевральный" квест с доской #рукалицо

Поэтому впечатление пока двоякое - вроде и интересно играть и узнать чем дело кончится, но геймплей больно однообразный (записки читать вообще неинтересно). В связи с этим вопрос в теме поста - напишите в комментариях, как вам игра, лучше/хуже, чем (что?), какие первые впечатления и "раскрылась" ли она позже?

P.S. Кстати, был тут пост, что в лицензии Steam возникают артефакты изображения, даже на современных видеокартах. Я пока немного наиграл, но в репаке [Other s] такого не наблюдал (система Intel + Nvidia).

66
11
19 комментариев

Кстати, если кто знает, как отключить дурацкую надпись "Удерживайте, чтобы пропустить" - отпишитесь плиз! Самостоятельно не нашёл, как это сделать (

Ответить

слишком заскриптованная, проще на ютубе пройти

3
Ответить

она меня по анонсу заинтересовала сочно, во-первых т.к. начал хорроры играть, разбавил стандартный жанр для себя и очень кайфую, а во-вторых её вид от первого лица, хотя стараюсь избегать такие игры
Но посмотрел её на стримах и понял, что если б я купил, я бы очень сильно пожалел
Мне первое что в глаза бросилось, это стиль когда умираешь в 2 актах, сначала тебя пинает и ты делаешь "еблысь" на землю, а потом кадр, как страшная ебака делает об тебя "тыц" и чёрный экран - всё, вы умерли
Хотя казалось, что они изначально намекнули вставками будто там реально перед ебалом прилетает это чудовище и кааак зарядит по тебе, что отлетишь не по-детски

3
Ответить

примитивный сеттинг (по крайней мере, на лёгком уровне сложности)What? Я думал дети после 6 лет уже могут отличить понятия сеттинг и геймдизайн. А геймдизайн от левел дизайна. Ну там скорее уже школу закончить надо.

3
Ответить

Сеттинг в контексте видеоигр — это среда, в которой происходит действие. Он определяет временной период, окружение и основные правила, по которым работает игровой мир.

Геймдизайн — это процесс создания игр, который включает в себя разработку игрового процесса, механик и визуальной составляющей.

Сеттинг и геймдизайн связаны: понимание сеттинга помогает геймдизайнерам держать в голове игровой мир и его особенности, что служит фундаментом для создания интересных механик. Например, из описания мира можно почерпнуть информацию для придумывания механики стыковки дирижабля с пирсом.

Как по мне, хрен редьки не слаще. Вроде все поняли, что я имел ввиду, душнила!

1
Ответить

Один из самых унылых вариантов растянуть "бродилку страшилку".

3
Ответить

Сраная духота в кубе. Тут не так как в Алиен Изоляции, где от чужого нужно шкерится. Тут по большей части монстра вообще нету рядом, зато отлетаешь по скрипту при малейшем звуке. Все двери сука скрипят, куча бэктрекинга. И как вишенка на торте сраный звук "пабам" задалбывает.

3
Ответить