Так вот, тут очередной подгон - игруха в похожем стиле (сабж), также доступная по "распродаже" (хе-хе). Но эта с видом от первого лица и свободной камерой. Начал играть, в принципе, неплохо, но уж больно примитивный сеттинг (по крайней мере, на лёгком уровне сложности) - просто медленно ходи, смотри себе под ноги, периодически подсвечивая фонариком, обходи банки и т.п. мусор. Монстр может находиться в паре метров от тебя, но если ты не будешь двигаться, он тебе ничего не сделает! Зато, если уж накосячил и издал резкий звук, он моментально нападает и ГГ умирает без вариантов, игрока возвращает в меню! QTE нет, зато есть "шедевральный" квест с доской #рукалицо
Кстати, если кто знает, как отключить дурацкую надпись "Удерживайте, чтобы пропустить" - отпишитесь плиз! Самостоятельно не нашёл, как это сделать (
слишком заскриптованная, проще на ютубе пройти
она меня по анонсу заинтересовала сочно, во-первых т.к. начал хорроры играть, разбавил стандартный жанр для себя и очень кайфую, а во-вторых её вид от первого лица, хотя стараюсь избегать такие игры
Но посмотрел её на стримах и понял, что если б я купил, я бы очень сильно пожалел
Мне первое что в глаза бросилось, это стиль когда умираешь в 2 актах, сначала тебя пинает и ты делаешь "еблысь" на землю, а потом кадр, как страшная ебака делает об тебя "тыц" и чёрный экран - всё, вы умерли
Хотя казалось, что они изначально намекнули вставками будто там реально перед ебалом прилетает это чудовище и кааак зарядит по тебе, что отлетишь не по-детски
примитивный сеттинг (по крайней мере, на лёгком уровне сложности)What? Я думал дети после 6 лет уже могут отличить понятия сеттинг и геймдизайн. А геймдизайн от левел дизайна. Ну там скорее уже школу закончить надо.
Сеттинг в контексте видеоигр — это среда, в которой происходит действие. Он определяет временной период, окружение и основные правила, по которым работает игровой мир.
Геймдизайн — это процесс создания игр, который включает в себя разработку игрового процесса, механик и визуальной составляющей.
Сеттинг и геймдизайн связаны: понимание сеттинга помогает геймдизайнерам держать в голове игровой мир и его особенности, что служит фундаментом для создания интересных механик. Например, из описания мира можно почерпнуть информацию для придумывания механики стыковки дирижабля с пирсом.
Как по мне, хрен редьки не слаще. Вроде все поняли, что я имел ввиду, душнила!
Один из самых унылых вариантов растянуть "бродилку страшилку".
Сраная духота в кубе. Тут не так как в Алиен Изоляции, где от чужого нужно шкерится. Тут по большей части монстра вообще нету рядом, зато отлетаешь по скрипту при малейшем звуке. Все двери сука скрипят, куча бэктрекинга. И как вишенка на торте сраный звук "пабам" задалбывает.