Вся правда о Hunt: Showdown 1896.

Вся правда о Hunt: Showdown 1896.

15 августа для Hunt: Showdown вышел масштабный апдейт. Новая версия шутера получила название Hunt: Showdown 1896. Для всех, кто не до конца определился с тем, стоит ли начинать играть в эту игру или для тех, кто не знает стоит ли в нее возвращаться, пишу эту статью. И так, к концу подошло первое игровое событие после крупномасштабного обновления 1.15 (на момент написания статьи версия игры 1.5.1), и я хочу поделится своим игровым опытом на пройденной дистанции в 2500 часов. В статье будет много критики как в сторону проекта, так и в сторону разработчиков игры. Я попытаюсь выделить сильные и слабые стороны, не будет никаких сравнений с другими играми, но мы отметим для себя отношение других разработчиков к своим проектам.

Начали играть в эту игру мы с другом чуть больше года назад и это был первый опыт в PvPvE-шутерах. Встретил нас hunt весьма холодно, мы падали в каждой перестрелке успев услышать не больше 3-4-х выстрелов, при этом не увидев ни одного соперника. Почему же мы вернулись в этот проект? Почему хочется возвращаться в него снова и снова? Все очень просто, Hunt: Showdown безусловно уникальная игра, с мрачным сеттингом, красивым геймдизайном, собственными игровыми механиками и великолепным звуком. Но не только своей уникальностью данный проект выделяется среди других, но и наличием большого количества проблем и отношению к ним разработчиков. До выхода глобального апдейта разработчики игры многие проблемы оправдывали издержками устаревшей версией «движка». С выходом обновления его прокачали до актуальной версии и добавили кучу новых проблем поверх нерешённых старых, обо всем по порядку.

Вся правда о Hunt: Showdown 1896.

Настройки графики: Не думаю что когда то хант можно было оптимально настроить через меню игры во вкладке графика для комфортного геймплея. В первую очередь это соревновательный шутер и в приоритете далеко не визуальная составляющая в виде вырвеглазных эффектов и пёстрой графики. Еще не когда так долго я не выкручивал настройки монитора, и не мучил настройки панели управления NVIDIA. Все чего хочется, это четкой картинки, хорошей дальности прорисовки, и других в действительности работающих функций для настройки изображения под себя.

Низкие настройки графики без DLSS.
Низкие настройки графики без DLSS.
Ультра настройки графики без DLSS.
Ультра настройки графики без DLSS.

Регистрация урона.Одна из самых непредсказуемых и спорных механик в этой игре.Бесконечные "размены" или некорректная демонстрация захвата урона полностью противоречащая визуалу.

Мне кажется или выстрел с винтовки прошёл сквозь цель?
?!

Позиционирование и звуковые элементы. Очередная неоднозначная тема для размышлений. Звук в игре хороший, но при попытках проанализировать семплы из игры, для подбора оптимальных настроек эквалайзера на звуковой карте, оказалось, что все звуки накладываются друг на друга и создают кашеобразную симфонию беспорядочного шума. До сих пор актуальна проблема с определением исходящего с низу или с верху звука, к этому добавилось и обманчивое восприятие range sound, иногда кажется, что соперник практически в упоре, но он гораздо дальше, что провоцирует фатальные ошибки в мувменте. Для улучшения качества восприятия позиционирования, в отдельности использовались cry spatial (встроенная функция в настройках звука в игре) она уже успела стать предметом в большей степени негативных обсуждений . Acoustic Engine из sound blaster command, которая тоже не даёт ожидаемого улучшения в позиционировании, и Windows Sonic при включении которого вообще не чувствуется значительной разницы.

FPS и ping. Еще несколько проблем не поддающиеся логическому объяснению. FPS зависит он настроек графики, и практически не зависит от происходящего в игре, хотя если закидать соперника со слабым железом сигнальными шашками, вероятнее всего у него выскочит экран смерти в системе, или в игре. Можно просто смотреть в стену и FPS упадет до 90, при этом показывая стабильные 140 fps в гораздо более сложных игровых сценах. Большую часть времени, мы играли на европейских серверах, с пингом 48-56 что само собой далеко от киерспортивных критериев, но после масштабного обновления пинг не опускался ниже 72, что для меня становится уже абсолютно не играбельным значением. Частая потеря пакетов, вылеты с серверов без возможности последующего быстрого переподключения. Признаться изначально я грешил на провайдера, системные настройки, и технические проблемы и поэтому для решения своей задачи с высокой задержкой я: Сменил тариф на более быстрый, переустановил ОС, купил сетевую карту, обновил роутер, обновил патчкорд на более современный, прочитал целую кучу мануалов по настройке сети и оптимизации системы,но все тщетно. Смею предположить, что дело все же в серверах с той стороны.

Мертвый ру. сервер и болезненный подбор. Российский сервер как тестовый для читерского софта, он кишит читерами и «киберкатлетами» , а с недавних пор этот сервер вовсе умер, после 22:00 уже попадаются пустые карты с одним сквадом, а в следущей игре вполне возможно попадется та же самая тройка. Вероятнее всего, большая часть населения ру сервера покинула игру навсегда спустя нескольких часов игры, еще часть перешла на евро сервер, и хотелось бы сказать, что остальные получили перманентный бан, но складывается впечатление, что crytec или easy anti-cheat не распространяют свою власть на ру сервер и просто пустили ситуацию на самотёк. А играть на 10-20 ping конечно же куда комфортнее, игра становится отзывчивее и регистрация урона как будто работает стабильнее.

Обратная связь разработчиков игры. В действительности складывается впечатление, что в craytek самый отсталый комьюнити менеджер, не поверю что за это, отвечает целый отдел. Любая информация связанная с проблемами в игре обрабатывается невероятно долго, они готовят свой ответ по недели, а то и больше, а что касается патчей и хот-фиксов, некоторые ждут их с самого релиза. Поддержка сайта скорее всего созданный junior специалистом bot который спамит заранее подготовленные ответы. Не так давно разработчики опубликовали статью по работе своего нового отдела «честная игра» и просто лили там воду, и если перевести на язык краткости тот самый пост, компания просто упрашивали играков не бежать из игры, потому что ситуация с нечестными игроками явно вышла из под контроля.

Читеры. Ну и переходим пожалуй к самой главной проблеме игры. К тому самому изъяну, который я пытаюсь оправдать для самого себя на протяжении всего игрового опыта. А именно присутствие в игре софтеров, они безусловно есть, но так же есть и граница переходя которую ты становишься параноиком, оправдывая практически каждую собственную смерть не честной игрой со стороны соперника. Механика игры построена так, что «волшебные» прострелы случаются гораздо чаще чем можно себе представить.

Я некогда в жизни не использовал читы в играх, даже в сингл, но тем не менее весь мой commend wall в Steam забит проклятиями и убеждениями об обратном. Так же хотелось бы отметить, что компания никогда не проливает свет на факты, не каких цифр по заблокированным аккаунтам, не какой информации о том какие конкретно меры они принимают по борьбе с нечестными игроками. Сайты с читами на hant существуют больше чем сама игра, стабильно работают от версии к версии и эти прорехи в кодах никто не латает.

По мимо бесконечных видео с демонстрацией софта на YouTube встречаются игроки в random party, которые в voise chat консультируют о предстоящей встрече с соперниками которые находятся через локацию. Встречались аккаунты с красноречивым описанием того, что пользователь использует читы, аккаунты наигравшие по 7-10к часов с какой то немыслимой статистикой по соотношению KD.

Подводя итоги хотелось бы напомнить, что игра платная, стоит ли она своих денег? Решить смогут те, кто все же решился отправиться в «Луизиану». Я же в свою очередь расцениваю этот проект как бесценный если возможно придать этому слову двойное значение. Ну и в заключении хотелось бы процитировать собственный комментарий к грядущему ивенту: «Неужели разработчиков не смущает график посещаемости их детища. Вся политика с ивентами жалкая попытка держаться на плаву, но какой смысл кидать спасательный круг тому, кто хочет тонуть?» На этом все. Делитесь своим мнением в комментариях, как вы относитесь к данному проекту, с какими трудностями вы сталкивались и какой опыт у вас в игре. А так же ты всегда можешь зайти на мой twitch канал, узнать моё актуальное мнение по игре и задать любой вопрос)

1717
11
11
79 комментариев

Это лучшая игра , лутер -шутер, что я знаю, играю ещё с беты, да есть спорные и неоднозначные моменты в игре. Но это та игра которая адреналинит и дарит эмоции. А когда ты вынес награду с карты и развалил с напарниками парочку команд в очень потной перестрелке это ни с чем не сравнить. Игра уникальная и очень затягивает. Всем советую, особенно если есть с кем играть.

23
2
Ответить

лутер -шутерЭкстракшен-шутер. Лутер-шутер немного другое.

23
Ответить

игра шикарная в теории, на практике бесконечные баги, читеры и все что перечислено в статье, просто напросто убивает мотивацию играть, но я сука все равно играю...

7
Ответить

Грамматика пиздец

16
Ответить

а мы не на уроке русского

4
Ответить

Нормально ты png вьебал на главную.

7
Ответить

Он кажется пнг с прозрачностью в jpg перевёл.

4
Ответить