Ну что, это был просто разъеб. Я много лет не испытывал таких мурашек во время 1,5 часовой презентации. Просто хочется обнять Криса Робертса и сказать спасибо и за счастливое детство, и за то, что он вопреки всему такое творит сегодня против всех течений. Просто сумасшествие - въебать вступление больше, чем на час, где творится эпик круче финалов м…
Зачем вообще делать такие замороченные игры, которые потом приходится откладывать чуть ли не на следующее десятилетие
Затем, что никто не делает игру, это проект по бесконечному выкачиванию денег из дурачков.
Мечта Криса
Он в 1995м в итервью Computer Gaming World вопрос о том, какую бы игру он создал, не будь у него никаких технических или финансовых ограничений, сказал следующее:
«То, что я действительно хочу сделать — это игра, где вы можете путешествовать с планеты на планету (и в ней будут сотни планет) в полностью трёхмерной среде. Вы можете спуститься на каждую планету и детально исследовать её, взаимодействуя со всевозможными персонажами, представленными живыми актёрами. Вы можете модернизировать свой корабль множеством дополнительных орудий и двигателей. Проект мог бы включать все лучшие элементы приключений и виртуальной реальности, с качеством производства, соответствующим голливудскому блокбастеру, включая участие знаменитостей». Тогда он отметил, что его целью является «создать действительно крутое окружение, в котором можно провести сотни часов, исследуя виртуальную вселенную, полностью реалистичную даже на уровне мельчайших деталей — как SimUniverse на стероидах!
И после добавил что хочет сделать такую игру которая бы такой крутой - что ни какой другой разработчик даже не думал конкурировать с ней. И его супер игра стала бы единственной и неповторимой в жанре космосимов
Чтобы не ныли, что индустрия умирает, ААА скатились и все делают одно и то же
Затем что поднятие планки это не то чего все постоянно ждут от нового железа?