Игроки вообще здесь ни причем. Это Тодд. Тодду сложно. Тодд ищет как упростить игру, чтобы упростить процесс разработки. Меньше механик, меньше разнообразия, меньше геймплея за цену АААА игры.
Для этого в Фоллауте 4 уменьшено число городов в 10 раз по сравнению со Скайримом. Сожрали. Для этого в Фоллауте 76 убрали НПС на релизе, со всеми квестами и общениями. Проблевась. Для этого пытались сделать процедурно-сгенерированные планеты и взять количеством в Старфилд. Проблевались. Тодд никуда не делся и ему нет нужды что-то кому-то доказывать, поэтому в ТЕС6 стоит ожидать всех мыслимых и немыслимых способов упростить игру.
Игрокам сложнааа
Игроки вообще здесь ни причем.
Это Тодд. Тодду сложно. Тодд ищет как упростить игру, чтобы упростить процесс разработки. Меньше механик, меньше разнообразия, меньше геймплея за цену АААА игры.
Для этого в Фоллауте 4 уменьшено число городов в 10 раз по сравнению со Скайримом. Сожрали.
Для этого в Фоллауте 76 убрали НПС на релизе, со всеми квестами и общениями. Проблевась.
Для этого пытались сделать процедурно-сгенерированные планеты и взять количеством в Старфилд. Проблевались.
Тодд никуда не делся и ему нет нужды что-то кому-то доказывать, поэтому в ТЕС6 стоит ожидать всех мыслимых и немыслимых способов упростить игру.
Ага
Ну если посмотреть сколько платину получает то игры проходит максимум каждый сотый
Но почему-то Elden Ring и BG3 популярны.