Игра про средневековье в разработке, текучка кадров и признаки проблем с финансами: Том Хендерсон о ситуации в студии авторов Star Citizen

Даже сотрудники Cloud Imperium Games не знают, что ждёт один из главных долгостроев индустрии.

Игра про средневековье в разработке, текучка кадров и признаки проблем с финансами: Том Хендерсон о ситуации в студии авторов Star Citizen
331331
5050
2424
77
33
22
11
11

Любому адекватному человеку было понятно что это наебалово еще пару лет назад. И только фанатики ситизена рассказывали какой это шедевр и никто ничего не понимает, и когда игра выйдет в релиз, то разъебет индустрию
Только к тому моменту как он релизнется(если это произойдет конечно), большая часть фич уже не будет такой прорывной как во времена первых показов. Любой долгострой в конечном итоге сталкивается с подобной проблемой, его так долго делают что в конечном итоге получается заведомо устаревший и вымученный франкенштейн

2
Ответить

Вышел Старфилд и показал, ага. Не буду ничего писать про адекватность.

Ответить

На этапе кикстартера это выглядело... еще пока не скамом, но уже какой-то стрижкой лохов. Потому что были просто огромнейшие простыни текстов на тему "задонатьте и у вас будет кораблик", что для игры про космос выглядело в высшей степени странно - а что, у других не будет? Или кто просто купит итоговую игру у них будут ведра с болтами вместо кораблей?
Именно читая вот эти вот пространные тексты (они были в разы длиннее описания собственно того, что они собрались делать) я и отказался от мысли чет там им донатить на кикстартере. А потом и вовсе все понятно с проектом стало.

Ответить