Нашел на реддите сабреддит с 11 тыс. участников r/FuckTAA прсвященный исключительно хейту TAA. Я сам в технологиях не разбираюсь но умные с виду люди говорят что это рак индустрии и делает все игры мыльными и не оптимизированными, являясь инструментом жадности издателя против игроков. А вы что думаете?
Один из лучших способов добиться отличного сглаживания краёв с минимальным влиянием на производительность. Но ввиду своего темпорального происхождения требует чёткой настройки. Также будет очень хорошо иметь изначально высокое разрешение исходной картинки (т.н. 2k, а то и 4k).
Для владеющих языком Шекспира у Digital Foundry есть видео, раскрывающее сильные и слабые стороны TAA, а также исторические аспекты его внедрения, а также рассказано о его применении в технологиях апскейла: https://youtu.be/WG8w9Yg5B3g?si=ZGRGC_9xOsc2yTJE
Так если не разбираешься, нах туда лез, я вот не разбираюсь, так даже и не понимаю о чем ты. Игори идут идут, чего тебе еще надо собака?
умные с виду люди говорят что это рак индустрииБля, да играйте ж вы в игры, а не в кадры, полигоны и пиксели.
В целом то да, но я вот когда играл в рдр 2 на низких, весьма охуел от шлефов, артефактов и шахматных теней / волос. Иногда это прям вырвиглаз
Что то на приставочном языке ты сейчас молвил.
не оптимизированнымину пусть попробуют включить мсаа в современных играх (где он доступен) и глянуть на производительность