АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрииАА-игры "мертвы", потому что подобная классификация игр существует только в головах продюсеров и маркетологов. А посколько ни один нормальный человек, которые не продюсер или маркетолог, не будет называть свою игру "АА-игрой", то ясен пень они "мертвы".
а также индиСила АА в том, что вы выходите на рынок быстрее. Вам не нужно нанимать 1,5 тысячи человек для создания следующей GTA.Разработчики АА-игр могут создать что-то по-настоящему новоеНу так вот "инди" - это и есть "АА", просто никто их так не называет, потому что это пиздец как тупо.
Просто нужно смотреть на суть, а не на выдуманные на ровном месте буковки. В этих "АА", "ААА", "АААА" не абсолютно никакого смысла - это ебанина, которую компании сами выдумали, сами в неё поверили, и теперь носятся с ней, как с какой-то метрикой. Инди рынок сегодня - цветёт и пахнет, и он живее всех живых, и бюджеты у этих игр бывают самые разные. Есть относительно дорогие, типа Hades, а есть сделанные на голом энтузиазме проекты с бюджетом бутерброда, типа Vampire Survivors.
Ну так вот "инди" - это и есть "АА", просто никто их так не называет, потому что это пиздец как тупо. А посколько ни один нормальный человек, которые не продюсер или маркетолог, не будет называть свою игру "АА-игрой", то ясен пень они "мертвы".Ты сам зачем-то придумал свое значение термина, и споришь с челом, который подразумевал другое. Все эти ААА, Б и так далее — это просто указатель на бюджет. Нет ничего тупого в том, чтобы сказать, что у тебя игра со средним или маленьким бюджетом. По большому счету, инди сейчас — это игры с маленькими бюджетами, а АА — игры со средним бюджетом.
Ну и каша у тебя в голове... Буковки это условный показатель бюджета, инди - независимости студии.
Да, инди это обычно малый и сверхмалый бюджет, но есть достаточно примеров, когда серьезные студии сохраняют независимость и выпускают АА и даже ААА игры.
Так критерий инди это ж НЕЗАВИСИМОСТЬ от издателя, а не бюджет. Бюджет - последствие, но не обязательное. А при поддержке издателя щас только дорогие ЛОХБАСТЕРЫ и клепают. Кто там вообще щас стабильно недорогие игры финансирует? На западе THQ Nordic только какой-нибудь
Вроде вся эта муть с градацией на ААА\АА\B и прочее пришла из кино индустрии в времена, когда от туда стало модным тащить в геймдев всякие практики\стандарты\подходы. И, лично по мне, ни к чему хорошему это особо и не привело.
АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрииАА-игры "мертвы", потому что подобная классификация игр существует только в головах продюсеров и маркетологов. А посколько ни один нормальный человек, которые не продюсер или маркетолог, не будет называть свою игру "АА-игрой", то ясен пень они "мертвы".
а также индиСила АА в том, что вы выходите на рынок быстрее. Вам не нужно нанимать 1,5 тысячи человек для создания следующей GTA.Разработчики АА-игр могут создать что-то по-настоящему новоеНу так вот "инди" - это и есть "АА", просто никто их так не называет, потому что это пиздец как тупо.
Просто нужно смотреть на суть, а не на выдуманные на ровном месте буковки. В этих "АА", "ААА", "АААА" не абсолютно никакого смысла - это ебанина, которую компании сами выдумали, сами в неё поверили, и теперь носятся с ней, как с какой-то метрикой. Инди рынок сегодня - цветёт и пахнет, и он живее всех живых, и бюджеты у этих игр бывают самые разные. Есть относительно дорогие, типа Hades, а есть сделанные на голом энтузиазме проекты с бюджетом бутерброда, типа Vampire Survivors.
Играйте в игры, ребята, а не в буквы.
Ну так вот "инди" - это и есть "АА", просто никто их так не называет, потому что это пиздец как тупо. А посколько ни один нормальный человек, которые не продюсер или маркетолог, не будет называть свою игру "АА-игрой", то ясен пень они "мертвы".Ты сам зачем-то придумал свое значение термина, и споришь с челом, который подразумевал другое.
Все эти ААА, Б и так далее — это просто указатель на бюджет.
Нет ничего тупого в том, чтобы сказать, что у тебя игра со средним или маленьким бюджетом.
По большому счету, инди сейчас — это игры с маленькими бюджетами, а АА — игры со средним бюджетом.
Ну и каша у тебя в голове...
Буковки это условный показатель бюджета, инди - независимости студии.
Да, инди это обычно малый и сверхмалый бюджет, но есть достаточно примеров, когда серьезные студии сохраняют независимость и выпускают АА и даже ААА игры.
Так критерий инди это ж НЕЗАВИСИМОСТЬ от издателя, а не бюджет. Бюджет - последствие, но не обязательное. А при поддержке издателя щас только дорогие ЛОХБАСТЕРЫ и клепают. Кто там вообще щас стабильно недорогие игры финансирует? На западе THQ Nordic только какой-нибудь
В АААА шедевры не играйте, играйте в игры
Вроде вся эта муть с градацией на ААА\АА\B и прочее пришла из кино индустрии в времена, когда от туда стало модным тащить в геймдев всякие практики\стандарты\подходы. И, лично по мне, ни к чему хорошему это особо и не привело.