Как ты себе развитие ПвП в Варфе представляешь с механической точки зрения, не переделывая ядро игры?
Тут по сути два пути:
1) Оставить игрокам родной арсенал, что даже при попытке ввода чисто ПвП скейлинга - куча всего сломает ПвП чисто механически типа Ревенанта, у которого есть абилка "Бессмертие", Гары или Сарины, у которых дамаг скейлится до бесконечности и шотает всю карту через стенки. И по итогу будет то же самое, что в ПвП сейчас. Даже если ты найдешь какого-нить игрока в очереди - весь ваш замес будет состоять из того, кто первый пукнет в сторону противника.
2) Вывести ПвП в отдельную игру-в-игре с пресетами/классами, но тут есть другой косяк. Играть в это ПвП будет нереально потому что очень быстрый и вертикальный мувмент в Кваке или там УТ - выводит скиллкап в абсолют и в итоге вкатиться в эти игры практически невозможно, потому что одного папки в лобби хватит, что бы у любого среднего игрока не было шансов даже мизинчик левой ноги из-за угла высунуть так, что бы мгновенно не сдохнуть. А в Варфе мувмент еще более ебанутый, чем в Кваке и ко, в которые и так из-за озвученной мной выше проблемы уже триста лет никто не играет за наличием гораздо более чилловых ПвП шутанов.
как ты сделаешь пвп с учётом разгона урона у оружия которое ваншотит 100+левела, варфреймов с неуязвимостью, невидимостью, уроном по площади, контролем и т п. геймплеем расчитанным на аннигиляцию толп врагов. они делали пвп со стоковым оружием и без прокачки, и почти невозможностью юзать скиллы. но это получилось говно и оно мертво
Не знаю, как тебе сказать, но выделенные сервера сделали почти 10 лет назад. Собственно, если попытаться зайти в пвп режим, почти наверняка на какой-то из них игра и закинет, на что будет указывать какой-то творческий MOTD.
Была бы любимая игра, если бы тут уделяли внимание ПвП и сделали уже наконец-то выделенные сервера.
пвп в варфрейме такая же нужная вещь как пвп в диабло и пое
Не надо пвп! Умоляю
Как ты себе развитие ПвП в Варфе представляешь с механической точки зрения, не переделывая ядро игры?
Тут по сути два пути:
1) Оставить игрокам родной арсенал, что даже при попытке ввода чисто ПвП скейлинга - куча всего сломает ПвП чисто механически типа Ревенанта, у которого есть абилка "Бессмертие", Гары или Сарины, у которых дамаг скейлится до бесконечности и шотает всю карту через стенки. И по итогу будет то же самое, что в ПвП сейчас. Даже если ты найдешь какого-нить игрока в очереди - весь ваш замес будет состоять из того, кто первый пукнет в сторону противника.
2) Вывести ПвП в отдельную игру-в-игре с пресетами/классами, но тут есть другой косяк. Играть в это ПвП будет нереально потому что очень быстрый и вертикальный мувмент в Кваке или там УТ - выводит скиллкап в абсолют и в итоге вкатиться в эти игры практически невозможно, потому что одного папки в лобби хватит, что бы у любого среднего игрока не было шансов даже мизинчик левой ноги из-за угла высунуть так, что бы мгновенно не сдохнуть. А в Варфе мувмент еще более ебанутый, чем в Кваке и ко, в которые и так из-за озвученной мной выше проблемы уже триста лет никто не играет за наличием гораздо более чилловых ПвП шутанов.
как ты сделаешь пвп с учётом разгона урона у оружия которое ваншотит 100+левела, варфреймов с неуязвимостью, невидимостью, уроном по площади, контролем и т п. геймплеем расчитанным на аннигиляцию толп врагов.
они делали пвп со стоковым оружием и без прокачки, и почти невозможностью юзать скиллы. но это получилось говно и оно мертво
Не знаю, как тебе сказать, но выделенные сервера сделали почти 10 лет назад. Собственно, если попытаться зайти в пвп режим, почти наверняка на какой-то из них игра и закинет, на что будет указывать какой-то творческий MOTD.
https://forums.warframe.com/topic/709664-dedicated-conclave-servers/