В том, что это сингловая сессионка. Можно зайти, сделать забег и выйти. За счёт процедурной генерации и разнообразия контента (и его комбинаций) забеги будут заметно отличаться друг от друга (не у всех рогаликов, правда, это выходит - некоторые бывают однообразными).
Ну, как правило, в очень хорошей реиграбельности. За счёт случайности в том, какие предметы тебе попадутся, какие препятствия ты встретишь при прохождении, какой билд ты соберёшь...и по хорошему, после каждого прохождения должен открываться новый контент, что бы ещё больше разнообразить повторное прохождение. Это как бы основа.База.В деталях всё конечно не так просто, ибо не просто так на слуху лишь некоторые представители жанра.Но например the binding of Isaac является в этом плане наилучшим представителем жанра, ибо реиграбельность помноженая на глубину механик...там...чуть ли не бесконечная.
В общем плане так.Подробнее говорить слишком долго.
Расскажите лучше в чем вообще прикол рогаликов?
Тренируешь скил, становишься крутым мужиком...ахуенно просто.
В том, что это сингловая сессионка. Можно зайти, сделать забег и выйти. За счёт процедурной генерации и разнообразия контента (и его комбинаций) забеги будут заметно отличаться друг от друга (не у всех рогаликов, правда, это выходит - некоторые бывают однообразными).
Если понравился геймплей можно самому сгенерировать бесконечные карты.
Ну, как правило, в очень хорошей реиграбельности.
За счёт случайности в том, какие предметы тебе попадутся, какие препятствия ты встретишь при прохождении, какой билд ты соберёшь...и по хорошему, после каждого прохождения должен открываться новый контент, что бы ещё больше разнообразить повторное прохождение.
Это как бы основа.База.В деталях всё конечно не так просто, ибо не просто так на слуху лишь некоторые представители жанра.Но например the binding of Isaac является в этом плане наилучшим представителем жанра, ибо реиграбельность помноженая на глубину механик...там...чуть ли не бесконечная.
В общем плане так.Подробнее говорить слишком долго.