Продюсер Phantom Blade Zero считает, что культурный барьер может быть плюсом для игр, а не помехой

Он назвал Black Myth: Wukong доказательством этого.

Продюсер Phantom Blade Zero считает, что культурный барьер может быть плюсом для игр, а не помехой
171171
1616
33
33
11

Он назвал Black Myth: Wukong

Так в игре не было проблем с культурным барьером, там все вполне нормально объяснили. Это просто надо уметь делать правильно

15
2
1
Ответить

Просто американцы не покупают игры где нет бургеров и лесбиянок

78
7
1
Ответить

Полно было отзывов, где людям игра не зашла, потому что там "какие-то китайские макаки непонятные бегают".

12
8
Ответить

Проблем не было, барьер был.

Ответить

Так он это, блин, и сказал

Ответить

Если вы можете достигнуть высокого качества игры, сложные темы и культурные различия могут стать преимуществом вместо помехи

Ну то есть всё как он сказал.

Ответить

конечно не было, поэтому игру купили в основном китайцы. проблема в том что игра середняк

Ответить