Программист и геймдизайнер, найдитесь!

Всем привет!

Меня зовут Паша, и я руковожу проектом Tali & Tail, который стал победителем Лаборатории VK Play в мобильном сегменте!

Да-да, даже табличку дали большую наградную
Да-да, даже табличку дали большую наградную

RuStore: Tali & Tail (билд от августа, сейчас очень много что добавилось/поменялось)

Google Play: скоро будет

Кратко

Ищу людей на проект для покрытия увеличивающихся потребностей

  • ещё одного Unity-программиста
  • ещё одного геймдизайнера
  • ещё одного 2D/3D художника
  • ambient-музыканта для работы над фоновой музыкой и звуками в игре

Желательно с опытом работы в Unity, даже некоммерческим.

Проект для души и для портфолио, за строчку в титрах и в резюме, за возможность посветиться на мероприятиях и конференциях, некоммерческий. Но будем мерять метрики, пытаться их улучшать, внедрять рекламу — все по канонам взрослого мобильного геймдева.

В конце проекта — ориентировочно в мае — будет закрытый питч проекта продюсерам игровых студий при поддержке VK.

Никаких обещаний кроме строчки в резюме и в титрах за большой вклад в проект дать не могу, увы.

Длинно

Проект — вдохновленная Monument Valley трёхмерная головоломка с ортографическим видом, где игрокам необходимо решать головоломки посредством уникальной механики смены состояний уровня.

Стек — Unity 2022, GitHub, Asana

Состав команды

  • Руководитель проекта, геймдизайнер, 3D-художник — я, 1шт.
  • Программист с большим опытом работы в Unity, но с маленьким количеством свободного времени — 1шт.
  • 2D-художница, концепт-артист — 1шт.

Средний возраст команды — 22 года.

Что сейчас на проекте

Проект в стадии беты MVP, в ближайшее время по нему будем снимать первичные метрики для оценки вовлеченности игроков и поиска слабых мест.

Всего в игре сейчас есть:

  • 4 полноценные главы
  • в каждой главе по 6 уровней

Каждая глава привносит в геймплей что-то новое: механику или уникальный левелдизайн.

Немношк красоты - концепт меню для первых четырёх глав
Немношк красоты - концепт меню для первых четырёх глав

К окончанию менторинга от VK (ровно как и к окончанию проекта, если не удастся его куда-то продать) планируем иметь цельный проект из 8 глав, в каждой по 6 уровней, со снятыми метриками.

Этот цельный проект будем питчить продюсерам игровых студий примерно в мае, с показом собранных метрик и тд тп.

Кого ищем

Обязанности Unity-программиста:

  • рефакторинг имеющегося кода для улучшения возможности масштабирования проекта
  • написание нового кода после рефакторинга: новые механики, новые системы, UI/UX, аналитика

Обязанности геймдизайнера:

  • прототипирование новых уровней на имеющихся механиках
  • корректировка имеющихся уровней с точки зрения геймплея и левелдизайна на основе опыта и метрик в будущем
  • придумывание новых механик с учётом технических ограничений проекта
  • настройка графики уровней после создания концептов

Обязанности 2D/3D художника:

  • Создавать концепты уровней
  • Красить 3D модели. У нас их очень мало и все они нуждаются в базовых текстурах с узором, освоит любой, у кого есть время)

Также будем рады видеть на проекте кого-нибудь, кто сможет помочь с музыкой и внутриигровыми звуками!

Почему ищем людей

Все просто, на то есть 2 причины:

Причина №1: Код

Основная проблема с кодом заключается в большом количестве костылей в реализации системы перемещения и всем, что с ней связано. Необходимо провести полноценный рефакторинг, чтобы сделать код более читабельным и эффективным. Без этого невозможно будет добавлять новые механики для следующих глав и добавить полноценного персонажа с анимациями.

Причина №2: Геймдизайн

Главная проблема в геймдизайне — это застой идей и отсутствие свежих взглядов на проект из-за замыленности глаза. Также невозможно реализовать всех хотелки в виде новых механик из-за причины №1.

Проект растет, а временные возможности команды нет — надо немножко расширяться.

Таким образом, ищем людей в команду, которые помогут разобраться со старым и привнести новое!

Если вас заинтересовал проект в любом ключе — готов ответить на вопросы)

55
44
22
11
40 комментариев

Кратко:
Бесплатно ищу рабов, которые сделают за меня, ведь мы замахнулись и пытаемся не обосраться

6
1
Ответить

Фига, проще в Гладис устроиться и стекла продавать, к тому же скоро продажи попрут, все уже в курсе, что стекла Гладис лучшие на рынке стекл

4
Ответить

Осуждаю.
У человека уже есть рабочий продукт, который просто требует масштабирования и прикрутить монетизацию. 80% работы уже сделано.

2
Ответить

никогда такого не было и вот опять

Ответить

Мы победители, нам дали денег. Вам денег мы не дадим. Строчку в резюме дадим.

4
Ответить

Если бы нам дали денег, я бы не предлагал людям поработать над проектом забесплатно :)

Как указано в посте, мы получили за победу красивую табличку и менторинг от VK с перспективой закрытого питча проекта продюсерам игровых студий в конце мая

Ответить

Все равно, это не будет пизже чем GLADIS

3
Ответить