Как Марго берут на работу, когда она даже фамилию свою ни разу не называет? Куда ей перечисляют деньги? Почему соседи по подъезду не задают вопросов (кроме одного дрочера)? Кто вообще эту говношоу смотрит? Почему у лежащего неделю тела не возникают пролежни или банальная простуда от лежания на холодном кафеле?я в фантастике никогда не пытаюсь найти логику, ведь это фантастика. Я вот посмотрел нового чужого и если я начну писать про сюжетные дыры и сколько там проколов, то у меня на это уйдёт неделя, но зачем?
во-первых, на таком некоторые люди целые карьеры себе сделали. во-вторых, а почему нет? ну и как-то странно сравнивать Чужого - франшизу, старше матерей пдферов, которую достаточно просто не испортить, и ЭТО.
Это адепты бэдкомедиана, которые постоянно ищут логику, мотивацию персонажей и "нереалистично". Десятилетие деятельности этого нормиса на ютьюбе не прошли зря, целое поколение людей отравлено поиском логики и мотиваций вместо просмотра кино как аудиовизуального произведения.
В нормальной фантастике логика какая-никакая есть, есть попытка внести какой-то прорывной эффект или вроде того, открывающий новые горизонты. Другое дело фентези - вот твида, все можно объяснить мощнейшим колдунством
Как Марго берут на работу, когда она даже фамилию свою ни разу не называет? Куда ей перечисляют деньги? Почему соседи по подъезду не задают вопросов (кроме одного дрочера)? Кто вообще эту говношоу смотрит? Почему у лежащего неделю тела не возникают пролежни или банальная простуда от лежания на холодном кафеле?я в фантастике никогда не пытаюсь найти логику, ведь это фантастика. Я вот посмотрел нового чужого и если я начну писать про сюжетные дыры и сколько там проколов, то у меня на это уйдёт неделя, но зачем?
во-первых, на таком некоторые люди целые карьеры себе сделали. во-вторых, а почему нет?
ну и как-то странно сравнивать Чужого - франшизу, старше матерей пдферов, которую достаточно просто не испортить, и ЭТО.
Это адепты бэдкомедиана, которые постоянно ищут логику, мотивацию персонажей и "нереалистично". Десятилетие деятельности этого нормиса на ютьюбе не прошли зря, целое поколение людей отравлено поиском логики и мотиваций вместо просмотра кино как аудиовизуального произведения.
Хотя в целом крепкий средняк, который двигает вселенную Чужого + ещё фансервис почти на все части, включая Прометея и иже с ними.
В нормальной фантастике логика какая-никакая есть, есть попытка внести какой-то прорывной эффект или вроде того, открывающий новые горизонты. Другое дело фентези - вот твида, все можно объяснить мощнейшим колдунством