Star Wars Jedi: Fallen Order — решили как-то Respawn и EA свою souls-like метроидванию сделать.

Несмотря на популярность вселенной Джорджа Лукаса, ниша ААА-игр по «Звёздным войнам» долгое время пустовала. Если не брать в расчёт сервисный Battlefront и Lego Star Wars, то последним одиночным проектом до Fallen Order был The Force Unleashed II, вышедший в далёком 2010 году. Поэтому мне стало интересно, что из себя представляет творение Respawn.

Star Wars Jedi: Fallen Order — решили как-то Respawn и EA свою souls-like метроидванию сделать.
2525
55
22
11
11
11

Хотел после прохождения второй части написать разгромный обзор, настолько у меня жопа сгорела. По поводу твоего вопроса. Они не то что работу над ошибками не сделали, они усугубили то, что и так херово работало в первой части. Вторая часть - на скорую руку состряпанный филерный сиквел с идиотским сюжетом. Из-за того, что у тебя по факту две планеты полноценные всего, где ты всю игру туда-сюда мотаешься, нет никакого чувства приключения, как оно было в первой части. Всё что, они добавили в плане стоек и скиллов, по факту бесполезная херня (по крайней мере на грандмастере), многие энкаунтеры (животные сломанные) по факту оставляют тебя просто без форс-юза и без прогрессии урона (по факту регрессия к концу игры), а единственное что работает - это мобильность от некоторых скиллов и сюжетных умений. Первая часть - мне понравилась, после второй - желания ждать триквел отпало абсолютно.

2
Ответить
Автор

Звучит правдоподобно, так как я посмотрел все боссфайты и немного был разочарован, но интерес к сиквелу все равно есть. Когда-нибудь жаба меня отпустит и я куплю ее. Но, если я правильно понимаю, она провалилась и никакого сиквела энивей не будет.

Ответить

100%. Вторая ужасна. Не асилил. Сделали больше ненужного. Цветами теперь всю крышу можно засудить. А ранее было прикольно. Каждый цветок особенный, дарил воспоминания.

Не понял почему детали меча не влияют на характеристики, ну почему?!?!?!

Ответить