Во-первых, здесь можно отметить только одного явного лидера - Baldur's Gate 3. У игры катастрофический успех и это её заслуга.
В то же время у финалки выход был на PS5 год назад. А ещё она есть в EGS.
А что касается профита - здесь всякое бывает. Одна из главных проблем - мы не знаем какой профит они называют "разочаровывающим". Но зная, что Square Enix - это жутко олдовая кондовая компания с высоким уровнем бюрократии, подозреваю, что главная проблема - это то, что серия слишком долгоживущая и у инвесторов явно сильно завышенные ожидания (ведь всегда нужно быть круче предыдущего результата). Да и бюджеты у них на главный тайтл в серии явно неэкономные.
Перегретый по финансам продукт сложнее отбить (они всегда ожидают отдачу в несколько раз превышающую затраты).
Это лютая софистика.
Во-первых, здесь можно отметить только одного явного лидера - Baldur's Gate 3. У игры катастрофический успех и это её заслуга.
В то же время у финалки выход был на PS5 год назад. А ещё она есть в EGS.
А что касается профита - здесь всякое бывает. Одна из главных проблем - мы не знаем какой профит они называют "разочаровывающим". Но зная, что Square Enix - это жутко олдовая кондовая компания с высоким уровнем бюрократии, подозреваю, что главная проблема - это то, что серия слишком долгоживущая и у инвесторов явно сильно завышенные ожидания (ведь всегда нужно быть круче предыдущего результата). Да и бюджеты у них на главный тайтл в серии явно неэкономные.
Перегретый по финансам продукт сложнее отбить (они всегда ожидают отдачу в несколько раз превышающую затраты).