Физика груди в играх: от статичных треугольников до колышащихся на ветру баллонов с гелием. Посвящается празднику "NoBraDay"

В этом лонге вас ждёт: чемпионат мира по расстегиванию бюстгальтеров; международный день "без лифчика"; самая первая грудь в играх - когда, где и как выглядела; как физика груди служит не только для развлечения но и для науки; а так же сравнение бубсов в игре с поведением этой части тела у реальных женщин (много видео).

Сегодня я попытаюсь вам рассказать о том, как бубсы стали двигателем прогресса. Этот пост будет про игры и.. и... и ....

Про что этот пост?

Мы поговорим о физике груди в играх и о том, действительно ли разработчикам удаётся показать женскую грудь в играх реалистично или «они никогда не видели живых женщин»?

Прим.: пост не несёт никакой пошлой нагрузки, грубости, эротики. В нём нет нарушения правил и порно.

<i>(Пункт правил DTF 1.2 https://dtf.ru/rules)</i>
(Пункт правил DTF 1.2 https://dtf.ru/rules)
Физика груди в играх: от статичных треугольников до колышащихся на ветру баллонов с гелием. Посвящается празднику "NoBraDay"
Песня Екатерины Яшниковой "Облако, похожее на ..."

Этот пост приурочен к одному очень необычному празднику, под названием «No Bra Day» / «День без лифчика», который отмечается во всем мире 13 октября.

Это праздник, который призывает женщин сбросить оковы тесной одежды и вздохнуть полной грудью.

«Если у вас есть сиськи — отлично. Хвастайтесь ими, выставляйте напоказ»

Цитата из интервью актрисы Сидни Суини

Самые смелые представительницы прекрасного пола размещают в честь праздника в сети свои фото без нижнего белья с тегом #nobraday

<i>#nobraday - Долой клетку для грудей!</i><br />
#nobraday - Долой клетку для грудей!

День отказа от ношения бюстгальтера отмечается с 2011 года. Тогда, 19 октября прошло медицинское мероприятие, организованное пластическим хирургом из Торонто доктором Митчеллом Брауном, под названием «day BRA» (День осведомленности о реконструкции груди).

Но какой то гений из интернета, под ником «Анастасия Донатс», решил(а) немного «перефразировать» это название, превратив его из «day BRA» в «day NO BRA» «как способ побудить женщин получать удовольствие от отсутствия бюстгальтера». Этот человек создал веб-сайт, рекламирующий мероприятие в новом значении.

С 2015 года «Международный день без бра» стал проводится во множестве стран 13 октября.

Хочешь посмотреть на массу женских бубсов? Продолжай читать этот пост

В 2017 году более 82 000 женщин разместили в честь этого праздника свои фотографии topless (англ. - без верха) в Twitter и Instagram (ныне запрещенные в РФ) с тегом #nobraday и продолжают это делать каждый год, под разными заголовками.

"Boobies are Fantastic… We all think so. And what better way to express the way we feel than to support a full day of boobie freedom?? ..."


"Women are magnificent creatures, and so are their breasts. Let us spend the day unleashing boobies from their boobie zoos"

А вы знали, что существует «Чемпионат по расстёгиванию лифчиков одной рукой», в котором даже устанавливаются Мировые рекорды, а участников заносят в Книгу Рекордов Гинесса?

В 2007 году Томас Фогель из Германия за 1 минуту расстегнул 56 бюстгальтеров одной рукой.

Чемпионат по расстёгиванию лифчиков одной рукой

26 октября 2013 году его умение превзошел Ирландец Шон Мюррей расстегнув 91 бюстгальтер одной рукой в течение минуты и установил новый мировой рекорд.

Его умению и скорости можно только позавидовать. Вы только посмотрите на эту ловкость:

Шон Мюррей расстегивает 91 бюстгалтер на время

ПЕРВАЯ ЖЕНСКАЯ ГРУДЬ В ИГРАХ: от статики до анимации

Здесь совершенно никак нельзя обойти вниманием «Первый в истории виртуальный секс-символ» - Лару Крофт из игры Tomb Raider вышедшей в 1996 году, с её треугольниками.

Это первые компьютерные бубсы, которые привлекли к себе настолько огромное внимание и полюбились многим. Это было нечто особенное, неожиданное, выделяющееся (бадум-тс!).

Есть версия, о которой рассказывали коллеги Тоби, что создатель Лары Крофт, 19-летний Тоби Гард случайно нарисовал ей слишком большую грудь. Но её решили всё равно оставить.

По его словам в различных интервью данных позже, Тоби сильно переживал об объективизации своего персонажа, но, будем честны, Tomb Raider была прекрасная игра сама по себе, особенно для того времени, а грудь Лары – стала лишь изюминкой.

Знаменитая и прекрасная Лара Крофт из Томб Рейдер<br />
Знаменитая и прекрасная Лара Крофт из Томб Рейдер

Эта «изюминка» дала толчок новой вехе в индустрии модов для игр. Необычные формы Лары Крофт будили желание рассмотреть их получше… Так появился мод NudeRaider (претендующий на звание первого).

С этих пор больше ничего не могло утаиться от глаз геймеров. Захотел увидеть голые перси женского персонажа – поставил мод и сиди рассматривай со всех сторон и под любым углом.

Ладно, Ларку знают все, а вот какая же грудь стала самой первой?
В некоторых изданиях утверждается, что самое первое изображение женских персей причем, абсолютно голых, случилось в далёком 1982 году в игре Custer’s Revenge от разработчика Mystique.

В ней игроку предлагалась роль командира американской кавалерии Джорджа Кастера, атакующего… своим детородным органом, привязанную к кактусу обнаженную индианку.

<i>ОСТОРОЖНО! ГОЛАЯ ЖЕНЩИНА И ГОЛЫЙ МУЖИК!</i><br />
ОСТОРОЖНО! ГОЛАЯ ЖЕНЩИНА И ГОЛЫЙ МУЖИК!

Однако, пользователь DTF под ником @Swooping its bad нашёл более точные данные и более старые игры, где женские перси появились впервые:

"Первая грудь в играх это не Кастер Ревендж. Это японская игра 1981 года Yakyūken (а первая, не цветная версия вышла аж в 1979 году). Это аналог камень-ножницы-бумага, только с японским колоритом: проигравший раздевается. Выглядело это так: (скрин ниже)
P. S но вообще, первая грудь в видеоиграх была у Нинтендо, только это секрет)
"

(скриншот предоставлен юзером @Swooping its bad)
(скриншот предоставлен юзером @Swooping its bad)

Далее, @Swooping its bad продолжает:

"...и до Кастера хватает игр с обнажёнкой. Родоначальницей игр 18+ считается Softporn Adventure 1981, но там из пошлого только обложка. Мать жанра эроге - это Night Life 1982 от студии Koei (это скорее виртуальная камасутра, поэтому не совсем честно считать это игрой, однако там были изображения полностью голых людей).
А вот потом извращения понеслись галопом: игры про лолей, игры про изнасилования, игры про изнасилование лолей. И в некоторых из них была обнаженка. Но это в Японии.
А на Западе игра про Кастера была частью серии Swedish erotica, там было ещё две игры Beat 'Em & Eat 'Em и Bachelor Party тоже жутко неприличные, но не настолько скандальные.
А первая грудь живой женщины - это Samantha Fox Strip Poker, 1986 в котором певица Саманта Фокс раздевалась, если обыграть её в покер. Как то так, если в кратце)
P. S но вообще первая грудь была у Ниньки ещё в 1974 году, но раз они об этом не вспоминают, то и нам не стоит)
"

(скриншот предоставлен юзером @Swooping its bad)
(скриншот предоставлен юзером @Swooping its bad)

После этого, более 10 лет бубсы в играх были лишь горкой пикселей на теле. Абсолютно статичные и неподвижные. Вплоть до 1992 года. Изменить этот мир решили файтинги:

В 1992 году произошла революция в мире игровых бубсов.

12 декабря вышел Fatal Fury 2 от японской компании SNK Playmore, где у персонажа по имени Маи Ширануи шевелилась грудь!

Прим.: больше вы можете почитать на портале kotaku с более подробной информацией перевод статьи с которого использован в этом посте.

Эта анимация была сделана достаточно симпатично и привлекательно, можно даже сказать – мило и, естественно, произвела огромный фурор.

Чуть позже вышел патч, улучшающий анимацию этой части тела:

С этих пор, мир компьютерных игр и компьютерных сис… бубсов перестал быть прежним. Было разработано много технологий по улучшению анимации груди и даже появился специальный термин для этого: "Физика груди".

ФИЗИКА ГРУДИ В ИГРАХ

Эпиграф: «..это потому, что кто-то хотел, чтобы они выглядели именно так»

Термин «Физика груди» возник в 1996 году, при разработке файтинга Dead or Alive компанией Team Ninja (по данным портала kotaku). Тогда в игре появилась специальная опция под названием bouncingbreast – буквально «подпрыгивающая грудь».

«Я хотел сделать что-то, что будет привлекать внимание, когда я работал над DOA», - сказал Томонобу Итагаки, японский гейм-дизайнер, в интервью GameInformer, - «когда я добавил физику груди в 3D-игру, это было для людей почти слишком».

"Физика груди или физика покачивания — функция в видеоиграх, которая заставляет грудь женского персонажа подпрыгивать при движении."

"Физика груди — это приложение динамики мягких тел, в области компьютерной графики, которая фокусируется на физическом моделировании движения и свойств деформируемых объектов."

определения

В игре с 3D-графикой моделькии персонажей состоят из «костей», соединённых суставами и покрытых «кожей» из текстур. Эти кости располагаются совсем иначе чем те, что имеются в наших реальных телах, и нужны для создания движения.

Косточки в 3D модели (видео с портала kotaku)

Для того, чтобы заставить грудь персонажа «подпрыгивать», к костям груди у модельки крепятся «пружины», реагирующие на движение всего скелета. Именно количество этих пружин и прописанные им параметры и влияют на то, насколько реалистично будет выглядеть женская грудь в игре.

«Механически, груди крепятся основой к грудным мышцам но при этом они также цепляется к плечу, так что когда ключицы двигаются, то тянут их» объясняет Тим Доусон, разработчик, работавший ранее над LA Noir в своём интервью.

«Представьте, что персонаж встаёт», продолжает Доусон. «Резкое движение отклонит «кости» груди вниз. Затем, когда персонаж достигнет положение «стоя», кости нагонят исходную позицию и по инерции зайдут немного вверх. Затем они снова уйдут вниз и наконец остановятся в позиции равновесия. Вот так выглядит процедурное болтание груди и то, как она останавливается. Остальное — это уже доводка: какая у груди масса, как она поддерживается.»

(Snowbreak: Containment Zone в стим)

Во многих видеоиграх движения груди кажутся нам неестественными или преувеличенными. Особенно сильно это обычно не нравится женщинам.

Помню, как сильно я сама смеялась, когда начала играть в Ведьмака и тут на экране появилась Трисс Мериголд, с её трясущимися от малейшего движения бубсами, словно желейный десерт. До сих пор зову её «Желешкой».

Как рассказывают сами разработчики, неестественность движений женской груди в играх является результатом ограничений системы «пружин», которая лучше подходит для анимации твёрдых тел, а не мягких объектов, таких как грудь.

Однако в некоторых играх намеренно используется преувеличенная физика груди. Это может быть вызвано увеличением эффекта отскока, чтобы сделать его заметным даже тогда, когда персонаж стоит неподвижно и разговаривает, что может привести к сильно преувеличенным отскокам, в сравнении когда она действительно движется.

"Я словно лист на ветру, смотрите, как я парю"

По словам разработчика Тима Доусона, если в видеоигре присутствуют неестественные движения груди, «это потому, что кто-то хотел, чтобы они выглядели именно так».

«Во множестве игр используются мужские модели с преувеличенными формами. Мы не тыкаем туда пальцами, говоря, что это не реалистично. Конечно, не реалистично! Эти мужчины словно суперкачки, и нам это нравится. То же самое применимо и к женской груди» - говорит Алекс, другой разработчик.

Lineage 2 - Dark Elf Bladedancer, но это не точно!

Система пружин на сегодня самоё лёгкое решение, позволяющее быстро добавить физику груди в игру. Некоторые движки даже идут с ней в комплекте.

«Пружины» — это инструмент, помогающий при создании симуляции «физики твёрдого тела». Однако грудь не твёрдая и для её реалистичной симуляции нужно использовать «физику мягких тел» — а эта система гораздо затратнее и по времени по стоимости разработки.

Soulcalibur

Вместо системы пружин и костей, некоторые разработчики используют специально написанное программное обеспечение. Однако это отнимает ещё большее количество времени и, следовательно, встречается в играх гораздо реже.

Именно поэтому, вместо двух мешочков жировой ткани, на которые действует гравитация, мы чаще всего видим в играх грудь, в виде двух баллонов с гелием, обладающих собственным разумом.

(Грудь, которая гуляла сама по себе)

Из этой, достаточно сложной проблемы, как с помощью пружинок или ПО создать реалистичное движение груди, вытекает вторая – обвинение разработчиков в том, что они «никогда в жизни не видели живых женщин!» или, что ещё хуже – что в создании игры принимает участие недостаточное количество женщин-разработчиков.

В игре Street Fighter V грудь Чунь Ли двигалась словно большие водяные шары. Издатель игры Capcom позже назвал это ошибкой кода и удалил с помощью патча.

«Каждая вторая женщина во вселенной испытывает в той или иной степени раздражение. Ну, понимаете... «Сиси так не двигаются. Это не естественно». говорит Алекс, один из разработчиков игр.

В студиях, где разрабатываются игры, некоторые модели могут проходить фокус-тест. В этом случае у разработчиков есть реальные отзывы женщин, которые видели игру

(Эпизод из Симпсонов)

«Повсеместно реакция от женщин была негативной, не нейтральной» говорит Алекс. «Причём негативная реакция была и в случае с нереалистичной физикой и с отключённой физикой. Похоже есть очень тонкая грань: физика груди должна быть не слишком явной, но и не слишком слабой, иначе люди чувствуют, что что-то не так. Своего рода «зловещая долина» для грудей".

«Разработчики могут по-разному играться с анатомией. Грудь может быть слишком большой или не держащейся на месте, или вообще неестественной формы,» говорит Доусон. «Мне однажды принесли женскую модель, у которой словно два воздушных шара из груди торчали. И я так и не смог убедить директора это поменять».

Персонаж Taki из игры Soulcalibur, арт<br />
Персонаж Taki из игры Soulcalibur, арт

Сегодня, когда выросли возможности графических процессоров и появились специнструменты для симуляции мягких тел, многие игры симулируют движения тканей, волос и грудей с высокой степенью реализма. Движки позволяют учитывать такие факторы, как гравитация, инерция и взаимодействие с окружающей средой, что делает движения персонажей более естественными и правдоподобными.

Давайте попробуем сравнить физику груди игровых персонажей с живыми людьми, и понять насколько она нереалистична или может быть нам так кажется и мы просто желаем видеть грудь в игре такой, как хочется именно нам? Действительно ли стоит хейтить разработчиков за то, что они "никогда в жизни и не видели настоящих женщин" или всё-таки они делают всё как надо?

Я попыталась найти наиболее похожие друг на друга моменты движения компьютерных персонажей и реальных девушек. Смотрим

Вот игра:

А вот живая женщина:

Снова игра:

Настоящая женщина:

Достаточно похоже, не правда ли?

Женская грудь уникальна и индивидуальна, как отпечатки пальцев. Вполне допустимо, что прыгающая в игре, словно баллон с гелием, грудь – может существовать и в реальности. У одних женщин она менее подвижна, у других - крепкая и упругая, особенно сильно развитой мускулатуре, у третьих - чрезвычайно мягкая и более лёгкая.

Самая "обвислая" грудь, соответственно и сильнее "болтается" и "трясётся".

Абсолютно невозможно создать эталонную грудь, которая будет устраивать всех, особенно в игре.

На одной из игровых презентаций, две девушки на сцене пытались продемонстрировать физику груди на себе, чтобы доказать её схожесть:

(видео взято с портала kotaku)

На вики даже существует целый список игр, отмеченных изданиями видеоигр за их якобы преувеличенную физику груди:

Fatal Fury 2,
Mortal Kombat,
The King of Fighters,
Soulcalibur,
Dead or Alive,
Ready 2 Rumble Boxing,
Conker’s Bad Fur Day,
Lula 3D,
Resident Evil,
Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball,
Ninja Gaiden Sigma 2,
Skullgirls,
Lightning Returns: Final Fantasy XIII,
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

А тем временем, реальные женщины:

ФИЗИКА ГРУДИ: ПОЛЬЗА ИЛИ БЕСПОЛЕЗНОСТЬ?

Всё это, конечно, хорошо, красиво и прикольно, но неужели столько сил разработчиков уходит только для того, чтобы совершенствовать инструмент, который применим только для эстетического наслаждения в играх?

Неужели всё это просто «баловство»?

А вот и нет! Технологии, разработанные для улучшения физики груди в компьютерных играх, широко используются и в других областях.

Напомню, что "бубсофизика" в играх использует зачастую физику твёрдых тел, и редко, но наиболее приближенно к реальности - физику мягких тел.

Конечно же, первое, что приходит на ум - это киноиндустрия. Там физика мягких тел помогает создавать реалистичные движения, делая их более правдоподобными.

А технологии, используемые для симуляции движений груди, также применяются для создания реалистичных движений одежды, волос и других мягких тел.

Другое применение эта физика находит в виртуальной реальности, применяемой для обучения при различных профессиях. Там физика твёрдых и мягких тканей используется для создания более реалистичных и интерактивных опытов, симуляции движений объектов и персонажей, а также взаимодействия с окружающей средой.

(Физика движения реальной груди в замедленной сьёмке)

Особенно важные области применения технологии «физики груди» – это медицина и робототехника.

В робототехнике, технологии симуляции мягких тел используются для создания роботов с более реалистичными и гибкими движениями, что позволяет им лучше взаимодействовать с окружающей средой и выполнять сложные задачи.

В медицинских симуляторах эти технологии используются для обучения врачей и медсестер. Например, это помогает в обучении хирургическим процедурам на внутренних органах, мягких тканях и дёснах, и другим медицинским манипуляциям.

Вот так бубсы отчасти (местами косвенно) являются частью прогресса, являясь площадкой для тестирования нововведений в физике движения тел. Из простой дополнительной анимации для женского персонажа, развиваясь и совершенствуясь, физика груди помогает нам уже и в обучении, и в медицине, и прочих неигровых симуляциях, позволяя науке двигаться вперёд, а людям обучаться и становиться профессионалами в своём деле.

Мой бесплатный второй блог:

Контент для взрослых
1.3K
232232
4747
4545
2020
1111
1010
99
77
33
22
22
11
11
11
11
11
685 комментариев
1111 ₽

Не смотря на то, что мой эталон груди в видеоиграх где-то в районе Юффи из FFVII или Лары Крофт образца Tomb Raider 2013, матариал отличный)

Lula 3D

16
3
1
1
1
1
Ответить
1000 ₽

врываемся в понедельник

99
4
4
1
1
1
Ответить
1000 ₽

Оказывается я вчера годноту пропустил, спасибо ДТФ, что сегодня напомнили

3
1
1
1
Ответить