я прыгнул в пропасть, потом прошёл сквозь белую заблоканную дверь обратно к кубу, но пройденная мной Гниющая комната остаётся будто бы открытой (самый первый скрин), но войти в неё я больше не могу, дверь заблокирована, но ещё должна активизироваться другая с другим символом справа, но она тёмная, и как бы я ни крутил куб, та дверь с символом левиафана, что должна пустить меня в новую локацию, остаётся заблоканной.
вас не бесит сам факт японского тупого геймдизайна, чтобы открыть дверь из картона её нельзя просто так выбить, надо обязательно вставить себе 3 кристалла в очко сначала, а потом повернуть скрижали собаки и статуи богов в нужном направлении.. Это же такой бред боже мой!!!!
Это как бы правила любого геймдизайна, ещё с первых зельд и квестов. Иначе в чём прикол вообще. Сейчас бы логику искать там где её и быть не должно, а должно быть интересно
Рубрика "дети постигают игры"
классика
Меня вся игра уже бесит, я об этом пост писал предыдущий
в квесты не играл чтоли раньше ?
Нет, наоборот это то за что я люблю скрвайвал хорроры